От лица Энолы.
—Пойдем мимо базара к вокзалу,—сказал Тью.
—Идем.
Я и раньше была на базаре, но особо не обращала на него внимание. Но миссис Лейн постоянно покупает овощи и фрукты именно здесь. Удивительно, какой долгий путь она проделывает что бы всего лишь купить еды.
—Значит Майкрофт где то здесь? В Лондоне?—внезапно спросил маркиз.
Я подняла на него взгляд, но он не смотрела на меня, а смотрел вперед, на маленьких детей которые резвились на обочине дороги.
—Возможно, а может он уже уехал из Ист-Энда...—предположила я.
Потом он задает вопрос, который ставит меня в тупик,
—Ты хотела бы с ним увидеться?
Я и вправду не знаю на него ответ. С одной стороны да, хотела бы, он же мой брат и я давно не видела его на яву, а не в распечатанной газете. Но с другой стороны, что мне сказать ему при встрече?— Здравствуй? Или—Не хочешь прийти на свадьбу своей сестры? Бред. Общих тем для разговора у нас нет.
—Не знаю... Может быть... Но нам не о чем говорить друг с другом. —подбирала подходящие слова.
Стоило мне поднять голову, как я заметила до боли знакомую фигуру. В элегантном платье, широкой шляпе, и с зонтом для прогулок.
Мама.
Я не могла поверить своим глазам! Передо мной стояла собственной персоной моя мать... По ее выражению лица, который не изменился с нашей прошлой встречи, совсем не скажешь что она грустила или же была огорчена. Своей привычной походкой, которой могла позавидовать любая леди, она расхаживала по базару и внимательно осматривала продукты, на деревянных полках.
На несколько секунд я встала столбом и не двигалась, часто моргала. Маркиз спустя какое то время, заметил что я отстала от него, обернулся и потом посмотрел туда, куда направлен мой взгляд.
—Энола! Ты слышишь меня?— трес меня за плечи парень.
—М-мама... Ты тоже видишь ее?—дрожащим голосом спросила я.
Моя мама услышала как меня по имени зовет Виконт, и обернулась на звук. Увидеть меня она не ожидала, если раньше мама заранее знала о том, что по какой то причине я приеду в Лондон, сейчас видимо то что я здесь подвергло ее в шок.