Глава 5

601 19 0
                                    

От лица автора.

Прошло уже 3 дня с небольшого приключения Энолы Холмс и Лорда Тьюсберри.
И сейчас юная девушка лежит на своей кровати, и читает любимую книгу.
Леди Тьюсберри наградила Энолу не маленькой суммой, за своего сына. Но деньги разумеется Шерлок у нее забрал. Ибо он говорит что Энола неразумно их использует.

Кто-то стучится в дверь комнаты.
—Войдите, — кричит Мисс Холмс.

Дверь со скрипом открывается, и через небольшую щелку выглядывает миссис Лейн.
—Мисс Энола, вам пришло письмо.

"Наверно это Тьюки "- подумала она.

Поблагодарив слугу, Энола села на свою кровать, и стала открывать письмо. Оно не было подписано, но зато был указан адрес доставки.

Желтый листок, посреди него было написано вырезкой из газеты:

«АЛОНЕ»

Мое имя наоборот.

От лица Энолы.

Я была уверена что это письмо—послание от Мистера Дарлина .
Нужно сообщить об этом Шерлоку.

Я спустилась вниз, но своего брата я не нашла. Спрошу у миссис Лейн.
Я нашла ее как всегда на кухне, она что-то доставала из печи.
—Миссис Лейн! Вы случайно не знаете где Шерлок? — спросила я оперевшись на кухонный стол. 

Она что-то пробормотала себе под нос, видимо обожглась, и повернулась ко мне :
—Мистер Шерлок уехал домой, и он просил вам передать что сюда он уже вряд ли вернется..

Уехал? Он знал что я в опасности, и все равно уехал?
Почему все оставляют меня одну?

Я поблагодарила миссис Лейн за информацию , и ушла в свои покои.

Нужно отвлечься и пойти погулять, напишу письмо Тьюсберри.

В послании я написала что приглашаю его погулять, вечером, и что мне нужно кое что сообщить ему.
Написала адрес, кому это письмо, и от кого.
Почтальон скоро должен прийти, нужно успеть застать его.

Я отдала почтальону письмо, и пошла на кухню, обедать.
Миссис Лейн как чувствовала что я хочу есть, и по этому на столе уже стоял обед. Салат из свежих овощей, и лазанья. Поблагодарив слугу, я села есть.

***

Наступил вечер, я получила письмо от Виконта. В нем он написал что согласен прогуляться.
Быстро одев платье, лилового цвета, на котором были нарисованы маленькие цветочки, туфли на небольшом каблуке и.... Стоп.
Зачем одевать такое неудобное чтобы пойти погулять?
Надену обычное легкое платье нежно розового цвета. И на ноги одену сапожки. Прическу на голове я делать не стала, поэтому мои волнистые волосы спадали на плечи.
Я быстро спустилась с лестницы, и побежала к двери.
Миссис Лейн я предупредила о том что пойду гулять, на что она ответила— "Будь осторожна".

Выходя из дома, я заметила Тьюсберри который шел навстречу мне.
Он улыбнулся, и сказал:
—Здравствуй, Энола!

Я ответила такой же широкой улыбкой :
—Привет, Тьюсберри!
Подойдя ко мне, он взял мою руку в свою, и поцеловал тыльную сторону.
—Не хочешь зайти на чай? — любезно спросила я.
—Спасибо за приглашение, но пойдем лучше прогуляемся, погода замечательная... — отказался он, и кивнул в сторону рощи.

—Идем.

Спустя где-то пять минут мы прибыли на место.
Тью сорвал один прекрасный цветок Гардении, и подарил его мне.
Гардения на «Языке Цветов» означает —«Тайная любовь».
Вспомнив значение цветка я засмущалась.
—Спасибо, - поблагодарила я.

Настроение Лорда резко сменилось, он нахмурился.
—Энола, я хочу тебе кое что сказать..
Пообещай что воспримешь эту информацию серьезно. - я насторожилась, и мне стало интересно.
—Что случилось?
Он вздохнул. Поправил челку которая лезла на лицо.
—Завтра к нам, то есть ко мне, — запнулся Тью, — Приезжает Мисс Пайт... Она моя будущая супруга. Свадьба состоится через три дня после встречи. Она переедет ко мне в поместье...

Дыхание перехватывает. Самый страшный сон был наяву.
У меня нет слов, чтобы что-то сказать ему, я просто стояла и молчала. И потом он продолжил :
—Энола, я хочу чтобы ты знала, я выхожу за нее, потому что моя мама говорит что этот брак поможет нашей позиции в политике, —он взял мои маленькие но сильные руки в свои, — Мое сердце принадлежит тебе, Энола Холмс.

Признание в любви. Прямо сейчас. В этой красивой роще усыпанный цветами. 

Лорд Тьюсберри рассказал свою тайну, которую так трепетно скрывал.
Из моих глаз начинают течь маленькие слезинки. Я сжимаю его руки.
—Я люблю тебя, Тьюсберри маркиз Бейзелвезе.

Он отпускает мои руки, заправляет прядь непослушных кудрявые волос мне за ухо, потом перемещает руку на мою розовую щеку и, нежно гладит ее.
—Сейчас я украду твой первый поцелуй.. — шепотом произносит эти слова. Мурашки.

Он поддается вперед, и наши губы встречаются в нежном, долгожданном поцелуе..

~✿ 𝐈'𝐥𝐥 𝐟𝐢𝐧𝐝 𝐚 𝐰𝐚𝐲 𝐨𝐮𝐭 ✿~Место, где живут истории. Откройте их для себя