Записка

67 4 0
                                    

Алиса кинулась к двери и стала бить руками о нее.Она кричала:
-,,ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!!!!!"
-,,Мне нужен кристалл."
-,,ДИМА НАЙДЕТ МЕНЯ!!!ОН ОТОМСТИТ ТЕБЕ!!!"
-,,Делай что хочешь,только Димы здесь нет."
-,,ПОЧЕМУ?!?!?!"
-,,Мы в твоем мире."
..................
Дима проснулся в кровати.Сладко потянулся.И подумал:,,Как хорошо,что в нашем мире каникулы.".Но радость мгновенно заменило чувство тревоги.Он вспомнил все,что произошло вчера.Что Алиса пропала,и они не могут ее найти.Даже с помощью современной техники(типа радара,инопланетян,которые чувствуют человека за сто километров и так далее).Дима оделся умылся и спустился в столовую для гостей.Там его ждал Кейт Максвел.А рядом с ним была какая-то женщина.
-,,Доброе утро,Дима!Знакомься - это Кира Камато ,мой информатор.Кира,это Дима."
-,,Привет!"-молодая женщина улыбнулась.Диме она сразу понравилась.
-,,Прошу к столу!"-сказал Кейт Максвел.
Они сели за стол.На завтрак было непонятное бесцветное жиле.Но у Димы в тарелке лежало клубничное жиле.
-,,Тебе полезнее клубничное."-сказала Кира Камато.
-,,Она космический врач по профессии.Но я решил,что она лучше будет информатором.Врачей у меня и так целых три."-сказал капитан.
Прошло несколько минут.Вдруг Кейт Максвел встал и вышел.Спустя три минуты он снова вошел.Лицо его было мрачнее тучи.
-,,Что случилось?!?"-спросила Кира Камато.
-,,Есть известие о Алисе."
-,,УРА!!!"-закричал Дима.
-,,Погоди радоваться.Оно не особенно хорошее."
-,,Читай!"-сказала Кира Камато.
-,,Уже начинаю."
Записка гласила:
,,Я взял в заложники вашу Алису,и требую выкуп.Выкуп должен быть оплачен кристаллом,который есть у мальчика Димы.Выкуп принести на холм."
Воцарилось молчание.Дима думал:
,,Вот ведь...Бывают же такие!"
Кира Камато думала:
,,Во что вязались эти дети!Ужасный человек,который это написал!Ох - ох - ох!"
Кейт Максвел думал:
,,Так просто мы Алису не дадим!Но что это за кристалл?"
Капитан нарушил молчание:
-,,Выкуп мы ,конечно, не понесем.Надо сразиться с ним.Но что это за кристалл?"
И тогда Дима все им рассказал.Кира Камато сказала:
-,,Так странно это звучит!Но я все равно верю ему.Как нам узнать,где напасть на него?"
-,,В записке сказано ,что он будет ждать на холме.Мы пойдем туда одни,но за нами подойдет мои помощники.Они очень хорошо сражаются.Мы подойдем к нему,сделаем вид ,что отдаем его ,и в этот момент на него нападут."
-,,Но он может придти не один!"
-,,Максимум - это два-три солдата."
-,,Тогда решено.В путь!"-провозгласил Дима.

Путешествия во времени и пространствеМесто, где живут истории. Откройте их для себя