Он быстро схватил Алису и прошипел:
-,,Где ты спрятала кристалл?Отвечай!"
Алиса закричала:
-,,Отпусти...Ааааа!!!"
Мужчина покачнулся и повалился на пол.Алиса оказалась под ним.Сзади появился Дима с палкой в руках.
-,,Давай руку!"
Он помог Алисе подняться.
-,,Кто он?"
-,,Это тот мужчина , которого я увидела на кристалле."
-,,Но как он здесь оказался?"
-,,Понятия не имею.Но у него что-то в кармане.Смотри!"
Алиса протянула Диме блокнот в коричневой обложке.
-,,Я не читала и не хочу.Вдруг там что-то ужасное."
-,,Я прочитаю и скажу тебе все нужное."
Дима взял блокнот и стал читать:
,,1987 г.
Я нашел на улице восьмигранный кристалл.Я читал,что есть такие кристаллы.
1998 г.
Я потратил много времени на изучение кристаллов.Но ни в одних книгах о них нет ни слова.
2000 г.
Ура!Я нашел строчку о них.Обязательно прочту.
2003 г.
Сегодня отличный день.Я узнал,что кристаллы позволяют связываться на расстояние.Естественно,это могут сделать люди,которые имеют кристаллы.
2015 г.
Очень плохой день.Мой кристалл обнаружил другой кристалл.На грани была девочка лет двенадцати.Она так и не сообщила мне,как у нее оказался этот кристалл.Похоже,очень испугалась.Ха-ха-ха!!!Я найду ее и отберу кристалл.ХА-ХА-ХА!!!!!!!!"
На этом записи обрывались.
-,,Ну как?Страшно?"
-,,Нет.Но таинственно.Мы должны открыть тайны кристаллов!"
Алиса стала читать,а Дима отошел в сторону и вскоре нашел веревку,которой связал все еще находившегося без сознания мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествия во времени и пространстве
AdventureНа день рождение девочке,по имени Алиса,подарили таинственный кристалл.Исследуя кристалл,Алиса обнаруживает его магические способности.С тех пор с ней стали происходить очень необычные вещи...