Алису очень долго кружило в урагане.Последнее,что она слышала от Димы,было:
,,-НЕЕЕЕЕЕТ!!!!"
Алиса хотела было крикнуть в ответ что-нибудь утешающее,но поток воздуха не давал губам раскрыться.Так она и улетела от всех знакомых в этом мире.Через некоторое время Алиса потеряла сознание.....
..........................
Очнулась она на какой-то горе.Алиса отряхнулась и встала. Она чувствовала себя нормально, руки- ноги были целы, голова немного кружилась.. Но в общем и целом Алиса была в норме... Вокруг не было ни души.Алиса огляделась.Одна лишь равнина.,,Это единственная гора."-подумала Алиса.Она попыталась определить по солнцу направление,но солнце было слишком маленькое.Тогда она снова огляделась.И увидела маленькую фигурку в дали.Она побежала навстречу ей.,,Кто бы это не был,он мне должен помочь.".Но когда она подбежала к ней,она увидела...ТОГО МУЖЧИНУ ЛЕТ СОРОКА!!!Алиса обомлела.Она не двинулась с места ,и когда он к ней подошел.Она была слишком удивленна.,,Как он сюда попал?Почему он не бежит навстречу мне?Почему не говорит что-нибудь угрожающее?".
-,,Привет,Алиса!"
-,,Как ты здесь оказался?"
-,,Не важно.Я хочу показать тебе кое-что.Иди за мной!"
-,,С чего я должна тебе доверять?!?"
-,,У тебя нет выбора.Я единственное разумное существо здесь.Если ты здесь побудешь еще чуть-чуть,тебе грозит смерть от местных жителей."
Алиса подумала,что у нее действительно нет выбора.Вокруг из кратеров начали выбираться какие-то существа.Некоторые уже облизывались,предвкушая вкусный обед.
-,,Хорошо."
-,,Отлично!"
Сзади мужчины открылся портал...
...........................
-,,Куда она могла улететь?"-спрашивал Дима капитана.
-,,Честно,не могу сказать.Я не успел определить направление."
-,,Что мне делать?!?!Я совсем один в этом ми...здесь!"
-,,Не беспокойся,ураган не продолжался так долго.Алиса не могла улететь так далеко.Мы найдем ее."
-,,КАК?!?!?"
-,,У нас есть радары,приборы,реагирующее на все живое,некоторые из моих людей чувствуют человека на сто километров вперед.Мы найдем ее."
-,,Хорошо.Я пойду искать с вами."
-,,Тогда собирайся.Выходим через пять минут."
.........................
Алиса огляделась.Они были в помещение с разными приборами.Повсюду туда-сюда ходили люди в масках и противорадиационных костюмах.Все это Алиса наблюдала через стекло.
-,,Надень вот это."-мужчина протянул ей костюм и маску,такие,как у тех людей за стеклом.-,,Там радиация."
Алиса надела костюм и маску.Мужчина проделал то же самое.Затем он провел рукой по стеклу,сделав при этом какой-то странный узор.Они вошли.И сразу же на Алису налетели несколько людей с тележкой.
-,,Ой!Нельзя поаккуратнее?"
-,,Прости."-пробубнил кто-то из людей.Он поспешил за остальными.
-,,Это моя лаборатория.Здесь я ставлю опыты с кристаллами."
-,,И что ты сделал в своей лаборатории?"
-,,Очень многое.Надеюсь,в будущем это сделает очень многое для человечества.Но одним я горжусь больше всего."
Он повел Алису в другой зал.Там никого не было.Но посредине зала лежал большой железный круг.
-,,Вот она!"
-,,И что это?"
-,,Это...ТЕЛЕПОРТАЦИЯ!!!"
Алиса посмотрела на диск.Он чуть светился.
-,,Почему он светится?"
-,,Там кристаллы.Я использовал их.Но не хватает одного кристалла для полной мощности.Чтобы телепортировать рыбу,нужно пять кристаллов;чтобы телепортировать животное,нужно десять кристаллов.Но человек - очень сложное биологическое существо.Он умеет использовать орудия труда,он может учиться чему - то новому.И еще много всего.Поэтому я посчитал,что на него нужно СТО кристаллов!"
-,,Для этого ты пытался украсть у нас кристалл?"
-,,Я нигде больше не видел их."
-,,Ты хочешь сказать,что мы должны вот так просто отдать тебе кристалл?Мой ответ:Нет."
-,,У тебя нет выбора.Ты у меня в заложниках.Завтра я подложу записку Диме,что за кристалл я верну тебя."
Он крикнул что - то, и прибежали его люди.Они схватили Алису и понесли в какую-то комнату.Они закинули ее туда и заперли дверь на замок.Алиса оказалась в полной темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествия во времени и пространстве
PertualanganНа день рождение девочке,по имени Алиса,подарили таинственный кристалл.Исследуя кристалл,Алиса обнаруживает его магические способности.С тех пор с ней стали происходить очень необычные вещи...