▪︎15▪︎

147 6 1
                                    

Н/Н: Да...я твой отец.
Я: И что вы хотите и вообще...как вы нашли мой номер?
Н/Н: Я бы хотел встретиться с тобой. А номер я взял у твоей мамы.
Я: Ну тогда, я спрошу у мамы и завтра скажу ответ.
Н/Н: Хорошо, до встречи!
Я: Досвидания.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После этого, я позвонила маме, но она не ответила.

Позже она отправила сообщение:
"Я еду в Тэгу. У моей лучшей подруги, сын женится. Я выключу телефон, поэтому не звони.
Позвоню завтра. Спокойной ночи😘😊"

- Окей, тогда позвоню завтра.- сказала я и легла рядом с Чеён и уснула.

Jisoo
Дорама уже закончилась и мы с Дженни пошли спать.
Зайдя в спальню мы увидели очень мило спящих Лису и Чеён. Мы их сфоткали и умывшись, тоже легли спать.

-Спокойной ночи,онни.-сказала
Дженни,шёпотом,чтобы не разбудить двух спящих малышек.

-Спокойной ночи,Джен.-сказала я,тоже шёпча и выключила свет.

Я проснулась и посмотрела на время, 03:36, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Я оглянулась вокруг, все спали.

И вдруг я подумала о Джине. Почему я убежала? Ведь можно было спросить кто это...но нет, обязательно нужно было убежать. Что я за человек такой? Может это его родственница или подруга. И что со мной в последнее время? Чё я такая эмоциональная?
Джин любит меня! Перестань на него обижаться! Я как будто разговариваю со своей второй личностью..

Через несколько минут, я начала думать про Чеён и Чимина. И что мне теперь делать? Почему я вдруг решила помочь ему? Я же его убить хотела вот и помер бы,спрыгнул с моста. Чё я его остановила?Мммда...Джису ты меня удивляешь...Стоп, ЧТО? Я ГОВОРЮ О СЕБЕ, КАК О ДРУГОМ ЧЕЛОВЕКЕ?Кажется...я сошла с ума.
Ладно...попробую уснуть.

Через несколько попыток, у меня получилось.

Lisa
Я проснулась из-за звонка. Кто звонит в 6 утра? Приглядевшись, я поняла, что это мой "отец". Какой настырный! Я не ответила, а просто отправила сообщение:
"Сейчас не могу говорить. Позвоню позже."

Утро
Avtore
Первой встала Дженни. Она разбудила девушек и пошла в ванную. А те, долго не хотя вставать из тёплой постели, всё-таки встали.
Все уже умылись и начали завтракать. Завтрак сегодня приготовила Дженни.

Увлечённо разговаривая с подругами, Дженни и забыла, что её телефон остался в гостиной и именно в это время ей решил позвонить Техён.

• Don't break my heart again •Место, где живут истории. Откройте их для себя