▪︎13▪︎

146 9 5
                                    

Jin
Я стою возле входа в кафе и жду Джису. Как вдруг, ко мне подходит девушка и обнимает, а затем целует в щёчку. Приглядевшись, я понял что это Айрин, моя давняя подруга.

- Я так скучала по тебе!- сказала она и обняла меня ещё крепче. Я улыбнулся.
Подняв взгляд, я увидел Джису, стоящую неподалёку от нас. Вдруг она повернулась и убежала. Еле как высвободившись из объятий своей подруги, я побежал за ней и закричал:

- Джису! Постой!- но она меня не слышала и повернула куда-то, я не заметил и отчаянно упал на землю.

- Упс.- сказала Айрин, сзади, поняв что случилось.

Jimin
Я уже в Сеуле и на такси еду домой. Я уже успел соскучиться по нему. Но...Чеён, я до сих пор чувствую перед ней вину. Эх, наверное она меня уже ненавидит.

Я уже подъехал к дому и вышел из машины. Честно говоря, я волнуюсь. Ведь, я так долго не виделся с мамой.
Я зашёл домой, меня встретил Бомгю .

- Хён, я так рад тебя видеть!- сказал он и обнял меня.

- Я...тоже рад, но...отпусти меня, пожалуйста.- сказал я и он меня отпустил.

- Пойдём, хён! Мама ждёт тебя.- сказал Бомгю и мы прошли в гостинную. Там уже сидела мама и смотрела телевизор. Увидев меня, она подошла ко мне и обняла меня.

- Я так скучала по тебе, сынок!

- Я...я тоже.- сказал я и тоже обнял её.

- Ну как Америка?- сказала мама,когда мы все сели на диван.

- Ну...нормально. А...где вы жили?

- Я...жила в Пусане.

- Что? Получается вы с Бомгю...

- Да, Чимин. Мы...с ним иногда встречались.

Бомгю виновато опустил голову.

- Ладно, ничего страшного. Я рад что, хотя бы Бомгю с тобой виделся.

- Ну ладно. Давайте попьём кофе.- сказал Бомгю и мы пошли на кухню, где уже стояли три чашки кофе.
Отца дома не было. Наверное как всегда на работе.

- Сынок, Бомгю говорил что, у тебя есть девушка.- сказала мама и сделала глоток кофе.

- Да, но...- сказал я и задумался. Чеён, я так скучаю по тебе. Так хочется, прямо сейчас всё бросить и поехать к ней.

- Но что?- сказала мама.

- Да...ничего.- сказал я и фальшиво улыбнулся.

• Don't break my heart again •Место, где живут истории. Откройте их для себя