▪︎11▪︎

135 6 7
                                    

Прогулка Дженни и Техёна
Дженни и Техён идут по красивой тропе. Дует ветер. Они идут в тишине. И вдруг:

-Дженни,ты...мне нравишься.-сказал Техён и покраснел.

-Ты мне тоже.-сказала Дженни,опустив голову,но Техён её услышал.

-Правда?Ты не шутишь?-сказал Техён

-Нет.-сказала Дженни и начала краснеть.

-Дженни,ты...будешь моей девушкой?

-Да.-ответила Дженни,немного подумав.

Техён очень обрадовался и обнял её.
Потом они поели уличную еду,и соревновались,кто быстрее съест,больше выигрывала Дженни. Оказалось,что они оба любят хорошо поесть.
Пошли в кинотеатр и посмотрели 2 фильма. Они погуляли ещё часик и обменялись номерами. Техён подвёз её до дома.
И они оба счастливые легли спать.

Разговор Лисы и Чонгука
Лиса пришла в дом Чонгука. Она нажала на звонок. Дверь открылась и показался озадаченный Чонгук. Они прошли в гостинную и сели на диван.

-О чём ты хотел поговорить?-начала Лиса.

-Я услышал как отец договаривался с Today's News, про добавление в новости,про наши отношения с Розэ,но я не услышал когда.Поэтому,я решил...Лиса,знай,я к Розэ ничего не чувствую.Я не хочу,чтобы ты увидела эту статью и возненавидела меня.-сказал Чонгук.

-Гуки,я всё уже давно поняла.-улыбнувшись сказала Лиса.

-Правда?-сказал Чонгук.

-Да,Розэ мне всё объяснила,что она любит другого,что если я поверю этой чёртовой статье и обижусь на тебя,то всё потеряю.-сказала Лиса,всё ещё улыбаясь.

-Ух,как будто огромный груз с плеч упал.-сказал Чонгук и облегчённо выдохнул.

-Нуу давай фильм посмотрим что-ли.-сказала Лиса,осматривая гостинную.

-Давай.-сказал Чонгук.
Они уже выбрали фильм и начали его смотреть.
Он был очень страшный, Лиса была спокойна,но иногда взрагивала.
Следующий фильм был в жанре комедии.Они оба часто смеялись.Им обоим понравился фильм.
Потом они заказали пиццу.Едя её,они дурачились,смеялись,шутили.
После,они посмотрели ещё один фильм,во время которого обе уснули.

Jimin
Я приехал домой и прошёл в кабинет отца.

- О, Чимин. Почему ты не предупредил, что придёшь?- сказал он, и фальшиво улыбнулся.
Наверно ему было грустно, но он этого мне не показывает.

• Don't break my heart again •Место, где живут истории. Откройте их для себя