Оливер Квин: Он был готов ко всему, но только не к такому повороту событий. Когда он узнал это от Томми, его челюсть познакомилась с полом. Он знает что Малкольм Черная стрела и всячески оберегает тебя от него. Даже в капюшоне не раз говорил что отец Томми опасен. Но тебя это остановит?
Лорел Лэнс: Не в восторге от этой новости и как твоя подруга тоже отговаривала от этой затеи, когда он к вам подходил, то оставляла вас, не смотря на то что ты умоляла не оставлять тебя, т.к при мужчине ты очень смущаешься.
Томми Мэрлин: Чуть не упал в обморок когда узнал про это. Он зашел к Лорел, и ты была у нее и выдала ей секрет, Томми нашли в шоковом состоянии у двери. Позже он будет вовсе не против, а после стал помогать.
Джон Диггл: Присматривает за тобой не только потому что, Оливер его попросил, но и потому что сам так захотел. Ты для него как младшая сестра, ему не нравится что ты запала на Малкольма.
Тея Квин: Лучшие подружки, поддерживает даже не смотря на то, в кого ты умудрилась влюбиться в тебя.
Мойра Квин: Всегда рада тебе, ты для нее как дочь. Еще не знает.
Квентис Лэнс: Хоть ты ему и не очень нравишься, но если что защитит.
Фелисити Смоук: Ты увлекаешься техникой, что сказать два одиночества сошлись.
Рой Харпер: Друзья не разлей вода. Знает, но ничего не говорит. Но при знакомстве вы умудрились подраться, да так, что Тея с трудом вас разняла.
Слэйд Уилсон: После того как вы познакомились, стал относится к тебе как к дочери, когда узнал, то был мягко говоря не в восторге, научил тебя драться на случай чего. Когда видит рядом с тобой Мэрлина старшего, то просто звереет, так сказать у него проснулись отцовские чувства.
Малкольм Мерлин: Узнал об этом совершенно случайно, и был в шоке, почти в таком же как и Томми. Он и до этого симпатизировал тебе, но избегал даже тогда когда, когда узнал об этом. Ты же не понимала почему. Однако, если тебе угрожает, то Черный Лучник тебя всегда защитит, но все же он к тебе не равнодушен, однако он боится что с тобой случится тоже что и с его женой, но однажды, он признается тебе и ты станешь мамой Томми.