Юки: а вы, собственно говоря, кто?
Дей<обращение к ???2>: Прикинь, она нас даже не узнала. Вот тупая!
Юки: Во-первых, я не тупая! Во-вторых, откуда я должна вас знать и доверять вам! И в-третьих, кто вы и куда меня поведёте!
Дей(с ухмылкой): Я - Дейдара Тсукури. Это мой напарник - Тоби. Наш главный дал задание привести тебя в логово. И да, мы из организации Акацуки, думаю ты уже наслышана.
Юки: Акацуки?! Это вы приходили за Наруто и Гаарой-самой?
Дей: можно и так сказать. В общем, в любом случае ты пойдёшь с нами.
Юки: капец! Типо вы преступники? Круто!
{Дей и Тоби в шоке}
Дей: Тоесть всё окей, да? Эт нормально?! Ничего необычного?!
Юки: Нуу нет, но просто... Это же круто! Делаешь что хочешь! Свобода! И делай что хочешь!
Дей: вообще-то нет, но...
Юки: Я иду с вами! Я ни за что не вернусь в коноху! Эта жалкая деревня! Аррггхх! Ненавижу!
Дей: эммм... Всё в порядке?
Юки: ахх... Да... Простите
Дей: Да не, всё нормально. Раз ты не против, пошли₽.$. Тоби всё это время стоял в сторонке и не мешал разговору. Ему было очень скучно и грустно.
Юки: Тоби, верно? Пошли!Тоби как ни в чём не бывало подбежал к семпаю и новой знакомой. Они двинулись вперёд. Завязался разговор.
Юки: И тааак, тоесть я зачем-то понадобилась вашему главному Пню, верно?
Дей: Пейну! Да.
Юки: Ой... Ладно. Тоесть, я же смогу вступить в вашу организацию, верно?
Дей: ну наверно да. Я незнаю.
Юки: понятненько. А сколько вам лет?
Дей: мне девятнадцать.
Юки: мне семнадцать. А тебе, Тоби?
Тоби: Тоби не хочет говорить о его возрасте...
Юки: почему же? Ты боишься?
Тоби: Нет... Тоби просто не хочет.
Юки: Ладненько.
Дей: Стоп! Ты так и не сказала, как тебя-то зовут?
Юки: Я? Я - Юки Инудзука!
Дей: Прикольно!
Юки: А вас там сколько, в Акацуки? И есть ли там девушки?
Дей: Ты что, по девочкам*ха-ха*
Юки: Нет! Я просто спросила! И это не смешно!
Дей: Ладно, шучу! Ну нас человек...раз...пять...шесть... Ну, десять. Из девушек есть только Конан.
Юки: Одна?! Ну ладно, это не плохо! Тоби, а ты чего молчишь? Расскажи о себе! Пожааалуйстаа!Тоби молчал.
Дей: Тоби, ты сегодня сам не свой!
<Обращается к т/и> Тоби никогда ничего о себе не рассказывал.
Юки: Может он заболел? Тоби, сними маску, я потрогаю твой лоб. Вдруг температура?
Тоби: Нет! Тоби никогда не снимает маску! Тоби здоров. С Тоби всё хорошо...
Юки: Никогда? Ладно... Точно всё хорошо? А то я проверю!
Тоби: Да, всё хорошо...
Юки: Неееет, ты меня вынуждаешь. Вологан!
Дей: эммм, что?Юки: это моя специальная техника, так скажем наследие крови. Вологан - это как бьякуган, но в отличии от него, мой глаз может видеть все больные места на теле человека. Но у меня он пока что плохо развит, ТК я им не пользуюсь. Да Тоби, с тобой и правда всё хорошо. Или почти... Но блин! Я же вижу что что-то не так!
Дей: она права. Ты не такой. Но это меня только радует! Наконец-то можно отдохнуть!
Юки: кстати о отдыхе. Я устала!
Дей: серьёзно? Мы идём только полчаса! Ладно...Дей слепил птичку и применил технику. Бац! и перед вами уже огромная белая птица!
Юки: Это что? Как? Всмысле? Что за техника?
Дей: это запретная техника. С помощью ртов на руках я поглощаю глину и смешиваю её с чакрой, и так она становится взрывной. Это моё искусство!
Юки: она ещё и взрывается!? Дааа, с вами шутки плохи...Т/и хотела спросить у Тоби, какие он знает техники, но видя, что твой новый друг не в настроении, ты передумала.
Дей: залезай!
Юки: что, прям на птицу?
Дей: ага
Юки: а Тоби?
Дей: ну ладно, Тоби, залезай...гррВы сели на птицу и взлетели. Лес с высоты выглядел очень красивым. Это было волшебно... Но что-то не давало тебе покоя...
(Мысли Юки):*хмм... Почему Дейдара так недружелюбно относится к своему напарнику? Они же наверно друзья? Странно... Вообще этот Тоби сам по себе странный. Почему он носит эту странную маску? И правда ли что он её не снимает? Даже когда спит? Говорит от третьего лица... Скрывает свой возраст, прошлое... Или они просто не хотят мне ничего говорить и это ловушка!? Господи! Почему как всякая фигня так именно со мной?! Ладно... Потом спрошу когда-нибудь.*Т/и: Ого! А что это за здание?
Дей: Собственно мы туда и направляемся. Это наше логово.
Т/и: больше на особняк похоже.
Дей: ну так и есть.*Снижаетесь*
Дей спрыгнул с птицы и подал тебе руку, чтобы помочь, но ты только ехидно улыбнулась и сама спрыгнула без особых проблем. Тоби просто слез.Дей: ну чтож, осталось самое главное. Пошли, я покажу где кабинет лидера.
Юки{волнуясь}: ага...Вот вы входите в логово. Очень уютное местечко. У входа висит вешалка для курток и тп. Почти сразу же идёт дверной проём в правой стороны. Там была кухня. Чуть дальше слава идёт лестница на второй этаж. Коридор же продолжался, там было много комнат. Вы поднялись на второй этаж. И пройдя ещё чуток вы оказались у кабинета Пейна. Ты жутко волновалась. Дей постучался.
- Войдите!
Вы зашли. Сначала Дей, потом ты.Сейчас тебе предстоит важный разговор...
___________________________
Юух! Постараюсь написать ещё одну главу! Да, с фантазией всё плохо•=•
Всем печенек🍪✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби и т/и [Заморожен До Лучших Времён]
Hayran Kurgu"...Он...он особенный! Я раньше никогда не испытывала таких... таких странных... невероятных чувств... Но... Я безразлична ему... Поэтому я помогу ему добиться руки любимого человека!... даже ценой собственных чувств..."