Спустя какое-то время вы дошли до ворот деревни листвы. Охрана пропустила вас без каких-либо подозрений, мол, ты сказала, что это твои знакомые из города в стране водопада. Пройдясь по главной улице деревни, вы и в правду не встретили ни одного шиноби. Тоби, как и Дей, молчали, что было довольно странно. Ты соображала, под каким предлогом отправиться в резиденцию Хокаге. Чтобы привести мысли в порядок, ты отправила Тоби и Дея по торговой улице: шиноби там редко бывают, народу много, информации — завались! (хотя и бесполезной)...
*Таакк... Как же сказать... Что именно сказать? Может спросить? По какому поводу... Может, о переселении в другую деревню? Сказать, что во время обучения забыла важную тетрадь... Или книгу? Нехватка нинкенов? Совет? Блиин! Да как!? Ухрррр!*
Из мыслей тебя вывел чей-то женский голос...
???: О, Юки! Давно не видела тебя! Ты уже вернулась?
Юки(обернулась): сенсей Куренай! Охаё!
Куренай: хах, охаё!
Юки: А куда вы идёте в такую рань? Да и с такой стопкой бумаг...(охватываешь взглядом гигантскую стопу бумаг в руках сенсея, смекая, что та может направляться туда, куда нужно тебе)
Куренай: Мне нужно к Хокаге-саме донести отчёт о миссиях команды восемь за последние три месяца"фуух"
Юки*есс! Как раз то, что мне нужно!*: Я и не знала, что нужно писать столь много бумаг... Давайте, я помогу!
Куренай: Было бы здорово! Спасибо!)Ты взяла половину бумаг, что оказались достаточно тяжёлыми. Удача на нашей стороне!
Через пять минут вы были у здания резеденции. Вошли в здание. Ты передала Куренай бумаги, постучалась, открыла дверь и села в кабинете Хокаге у окна, предварительно поздоровавшись и спросив разрешения присесть. Сконцентрировав чакру в ушах, ты услышала много всякой скучной информации, по типу: "как проходит помощь песку; успеваемость учеников в академии; миссии для команды восемь; разбор документов о погибших на третьей мировой; долги перед страной ветра... Шизуне уже перебирала различные бумаги, метаясь из одного угла в другой. Ты наблюдала за этим, стуча пальцем по подоконнику. Тут ты заметила, как из одной папки вылетели на пол две бумаги. Ты подняла их и отдала Шизуне. За какие-то десять-пятнадцать секунд ты успела прочесть выделенные жирным шрифтом надписи на документах. *...Умино и Обито Учиха* Первая надпись была тебе не знакома, но зато вторая... Когда, буквально два года назад, ты помогала Цунаде перебирать эти бумаги вместе с Шизуне, ты уже встречалась с этим именем. Но не предав этому никакого смысла, ты попросила у Цунаде забрать свою тетрадь, поклонилась и ушла из резеденции. Но тебя смутил разговор двух членов АМБУ, которые, походу заподозрили в твоих напарниках что-то неладное. Со всех ног ты побежала искать блондина и брюнета. Два раза чуть не упала. Врезалась в кого-то и крикнув "ИЗВИНИТЕ!" всё бежала и бежала. Долго искать не пришлось. Эти двое стояли у прилавка с двумя немаленькими пакетами.
Тоби: Юки-сан! Вы уже вернулись?)
Юки(отдышавшись): да... Увх.. Вы что-нибудь узнали? И что это за пакеты?
Дей: Сегодня в "Ичираку рамен" была акция на "Обеды в дорогу". Вот мы и купили)
Тоби: Ещё Тоби слышал, как две пожилые дамы разговаривали про деревню песка после разгрома...
Юки: Понятно... Ничего интересного. Ску-ко-таа! Идёмте.{шепот}А то нас уже начали заподозревать...Напарники кивнули. Вы благополучно дошли до выхода из деревушки, словив несколько неодобрительных взглядов членов АМБУ. Раз! И вы за пределами деревни. Но... Но, уже отойдя от скрытой деревни, ты заметила Кибу и Шино... Они шли к вам навстречу. Киба тоже заметил тебя. Два пристальных взгляда одного клана столкнулись на этой дороге.
Тоби<шепот>: Юки-чан знает этих людей?
Киба: Так так! Не прошло и недели, как ты уже вернулась! Да ещё и дружков завела. Я же говорил, что всё так и будет!
Юки: Тоби, Дей, можете пока идти вперёд без меня, я догоню!
Киба: Тоесть, ты не собиралась возвращаться?
Юки: тебе какое дело?! Иди, куда шёл! Я не твоя собственность, чтобы подчиняться тебе! Понял?! Со мной лучше не шутить — прекрасно знаешь, чем закончится! Я джоунин! А ты – эээ... нуу... Неважно! Прощай!Ты очень нагло побежала за новыми друзьями. Киба что-то кричал вслед, но ты не слышала. И слышать не хотела. Спустя три минуты нагнала Тоби и Дея.
Дей: Юки, ты их знаешь? Это твои друзья?
Юки: Вовсе нет. Тот, который с таким же полосами на щеках, как у меня — мой "сводный брат" или что-то по типу. А другой — его напарник. С ними должна была быть ещё и моя старая подруга. Ладно, это не важно. Идёмте.Через пол часа вы были дома. Как оказалась, Дей скупил всю лапшу. Но зато еды надолго хватит. Сейчас только обед. Но есть вовсе не хотелось. Ты ушла в свою комнату и стала разбираться в записях из тетради, а вскоре и вовсе заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби и т/и [Заморожен До Лучших Времён]
Фанфик"...Он...он особенный! Я раньше никогда не испытывала таких... таких странных... невероятных чувств... Но... Я безразлична ему... Поэтому я помогу ему добиться руки любимого человека!... даже ценой собственных чувств..."