— Командир корабля Ван**, Ван Ибо. — Ибо внимательно изучает напротив стоящего улыбчивого мужчину с миловидной родинкой у уголка губы и невольно понимает, что в эту родинку хочется тыкнуть пальцем, настолько она привлекает внимание. Собеседник не промах и вообще не меняется в лице, продолжая сохранять лёгкую солнечную улыбку.
— Второй пилот Сяо, Сяо Чжань. — точно так же кратко представляется он, теперь чуть с хитринкой улыбаясь и точно так же внимательно изучая коллегу. Тот выглядит молчаливым и холодным человеком по жизни, большие чёрные глаза ничего не выражают кроме спокойствия и, с другой стороны, в нём чувствуется что-то такое интересное, немного дерзкое чувство, будто за аурой зрелости прячется молодой озорной юноша с широкой улыбкой, но внешне же перед ним стоит гордый лев, но без присущей им самовлюблённости и излишней горделивости. — Я побеспокою тебя в этом рейсе, поскольку прохожу испытательный срок. Надеюсь, мы хорошо поработаем вместе. — улыбается, прикрыв глаза и не давая прочесть себя этим самым. Все здесь обладают хотя бы минимальными знаниями психологии, поскольку что профессия пилота, что бортпроводника, обе требуют тонкого подхода к людям и знания всех возможных действий во всех возможных ситуациях, начиная от успокоить ребёнка и заканчивая террористической атакой и воздушными пиратами, что могут перехватить управление самолётом.
— Буду рад сотрудничеству. — едва видимая улыбка появилась в уголках губ, означая одобрение типа поведения новоиспечённого коллеги. — Ван Чжочэн, представь сегодняшний состав Сяо Чжаню, я отойду уточнить время нашего вылета и взлётную полосу. — только сказав это, Ибо наконец-то отпускает ладонь из рукопожатия, невольно сравнивая в мыслях их размеры, и на каблуках туфлей разворачивается, направляясь к дежурным. Прямая осанка, строгий шаг и стук обуви говорят за себя, кто здесь главный, не хватало только капитанской фуражки. Внимание Сяо Чжаня полностью возвращается на вставшего ближе мужчину, что всё это время был с лёгкой улыбкой в стороне и наблюдал, как оказалось.
— Главный бортпроводник Ван, Ван Чжочэн. Похоже, с Сюань Лу и Мэн Цзыи ты уже знаком. — обернувшись, Чжочэн заметил, что опоздавшие уже наконец-то подошли к ним. Выглядели они немного помято, но в целом как обычно. — Слева Чжу Цзаньцзинь, справа Цзи Ли. Ван Хаосюань, ваш бортинженер, будет ждать уже на корабле. По большей части вопросов можешь обращаться к нам троим или к Ван Ибо.
— Хорошо, буду знать. Благодарю за помощь. — они ещё несколько секунд смотрели друг на друга, вглядываясь и изучая, а после перевели внимание на разные объекты, будто ничего и не было только что. Когда все собрались на месте, оставалось дождаться Ибо, который исчез куда-то и уже долго не возвращался. Чжочэн уже хотел позвонить ему, но в этот же момент он вышел из-за поворота. В одной руке дипломат с документами, во второй фуражка, которую он надел на зачёсанные полностью назад и залакированные волосы, при этом он покусывал губу, что означало его бурный мыслительный процесс, но выглядело это очень эффектно, будто сцена из какого-то фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый коллега
Fanfiction- На корабле сегодня будет новый пилот, тебя предупреждали? - Новенький? - Опытный командир корабля, перешёл из компании конкурентов в нашу из-за скандала с начальством