Pov Автор
Проснувшись утром, Чонгук не обнаружил рядом Тэхён. Чон встал с кровати и тут же в комнату ворвался Хосок.
-Привет, чего так долго?
-А?
-Ты хочешь свадьбу проспать?
Чонгук подорвался с кровати и побежал в уборную.
-Там скользко не упа...
Не успел Хосок договорить как Чонгук шлёпнулся на пол.
-ди..
-Блять!
-Чонгук, ты хочешь свадьбу с синяками отпраздновать?
-Больно...очень..
-Я иду на помощь.
Хосок зашёл в уборную и помог невесте встать. Чонгук еле как принял душ и вышел.
-Как я этого долго ждал. Мой друг выходит замуж!
-Хосок, тихо.
-СКОЛЬКО ЭМОЦИЙ!
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ЗАМОЛЧИШЬ Я ТЕБЯ УДАРЮ, Я И ТАК ВОЛНУЮСЬ!
-НЕ МОГУ!
-Зачем мы орём?
-Не знаю..
-Всё?
-Да, одевайся.
Чонгук улыбнулся и начал одевать свой белоснежный костюм.
-Как я тебе?
-Ты прекрасен..
-Смотри не влюбись)
-Ох~уже влюбился.
После этих слов оба начали смеяться и орать на весь дом. Хосок всеми силами пытался отвлечь Чона от волнения и у него это хорошо получилось.
-Теперь в машину)
-Угу.
Парни сели в машину, на лице Чонгук всю поездку не слезала улыбка.
-Хосок, я так рад!
-Хе-хе, я тоже рад за тебя Чонгук~и.
Вот они уже и подъехали. Выйдя из машины Чон увидел всех кого знал и даже новых людей со стороны Тэхёна.
-Сынок, я так рада за тебя!
Чонгук от этих слов засиял ещё сильнее. Вот он..тот момент о котором мечтали и Тэхён и Чонгук.
Чон стоит у входа на эту прекрасную ковровую дорожку и не мог поверить, что вот-вот он станет для Тэ нечто большее чем просто парень...руки Чонгука предательски дрожали, он смотрел на Тэхёна который ждал его у алтаря и так же смотрел на любимого в ответ.