28

900 38 5
                                    

Pov Автор

-Пьяница, вставать собираешься?

Произнёс Ким, подходя к кровати со стаканом воды и лекарством от головной боли.

В ответ он получил лишь тишину.

-Чонгук. Если ты не встанешь, я вылью эту воду на тебя.

Вновь молчание, это уже явно раздражало и приводило в гнев.

-Ким Чонгук, я считаю до трёх.

Молчание и снова молчание.

-Один.

-Отвали!

Вдруг вырвался хриплый голос, а после тихий скулёж. Чон схватился от боли за голову и прижался к подушки.

-Доброе утро, пьяница.

Ким протянул стакан воды и таблетку. Чонгуку деваться некуда, пришлось выпить, а дальше он просто лежал с закрытыми глазами.

-Чего это ты вялый такой? Вчера в тебе было столько активности и разврата.

Тэхёну не скучно, он просто хотел постебаться над любимым, тем самым отомстить за ту вечернюю пакость.

-Что ты несёшь?

-Так ты ещё и не помнишь?

Ухмылочка на лице Кима появилась мгновенно, рука проникла сквозь одеяло, поглаживая от щиколотки вверх до внутреннего бедра.

-Ким Тэхён, если ты решил посмеяться надо мной в такой ситуации, то тебе не жить.

-Пристегнёшь к кровати, сядешь на бёдра, достанешь смазку и будешь засовывать в себя пальчики?

С той же ухмылкой и ласковым голосом сказал Тэхён.

-Что? Ты что несёшь? Совсем ёбнулся? Я тебя правда на лечение отправлю.

Ким прислонился к уху Чона и укусив за мочку, немного оттягивая, начал шептать.

-Любимый, что же ты такой забывчивый, м? Как же твой господин? Неужели всё забылось за несколько часов?

Чонгука будто током ударило, кажется сегодня у него появиться первый седой волос, он быстро сел на кровать и с ужасом смотрел на мужчину.

-Господь с тобой! Что ты мелишь? Грешник несчастный.

Кима лишь позабавила реакция Гука, он просто сидел и гаденько улыбался осматривая любимого.

-Что лыбишься?! По напридумывал, а потом хуйню всякую говоришь!

-Ах, хуйню? Надо было тогда заснять твой вид. Как ты раздвинул свои ножки и пальчиками набирал смазку, после массируя и удовлетворяя себя.

Забытый долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя