Pov Чонгук
Учёба закончилась и я отправился домой. Дома я откинул все учебники и лёг на кровать так как это был последний учебный день, и наконец выходные. Я лежал спокойно и почти усну, но давайте подумаем что могло мне помешать. Правильно.
-Hello baby, did you miss me?
-Ага....
-Ты же так желал моего общения, куда это всё делось?
-Полежи со мной)
-Малыш, я хочу большего)
-Я устал Тэ~
-Ну хорошо, я сам сделаю своему малышу приятно)
-Что?
В этот же момент меня связали и приковали к кровать, ах да забыл, меня оголили и связали. Страшно это не то слово. А ещё страшнее это, то что он не предсказуемый.
-Ты чего удумал?
-Тихо, тебе понравится)
-Тэхён, развяжи!
-Тихо)
-Мне уже не нравится, то что ты меня связал.
-If you scream it hurts so shut up and enjoy baby
Pov Автор
Тэхён покрывал тело Чонгука засосами и нежно языком ласкал саски. Чонгук стонал на весь дом.
-Тэхён..ах....прек...ах...ти...
Тэхён его совершенно не слушал и руками нежно проходил по его телу. Чонгук продолжал просить его но всё без толку.
-Расслабься и наслаждайся, дурачок.
-Ммм....
Тэхён целовал губы Чонгука и медленно начал надрачивать от чего Чонгук стонал в поцелуй. Постепенно Тэхён ускорялся.
-..ах...войди...ах...
-Попроси правильно)
-Папочка....ах....войди в меня...ах..
Тэхён начал раздеваться, а Чонгук залипал на его прекрасное тело.
-Тебе так нравится моё тело?
-.....
-Хочешь потрогать?)
-Да~
Тэхён развязал Чонгука, а тот тут же прилип к губам Кима и руками поглаживал и пальцем выделял каждый кубик пресса. Тэхён уложил Чонгука на кровать и медленно вошёл давая тому привыкнуть.
-Папочка~
Чонгук стонал и просил большего, а Тэхён всё так и делал через время Тэхён начал вдавливать Чонгука в кровать. Через 2 часа Чонгук уже был без сил, но не Тэхён, ему всё было мало. Он вышел из Чонгука и оба кончали. Чонгука лежал пытаясь привести дыхание в норму, а Ким оставлял багровые засосы на шее Чона. Через час мучений оба уснули в обнимку.
Утром Чонгук проснулся первым и хотел встать, но жуткая боль пронзила всё его тело и он сел на кровать. Через несколько попыток Чонгуку удалось встать и одев майку он сразу подошёл к зеркалу и начал осматрить своё тело.
-Охринеть....
-Доброе утро малыш)
-Ага, для кого как.
-Может хочешь ещё?)
-Да иди ты!
Чонгук ушёл на кухню и начал готовить завтрак. После приготовления он вернулся к Тэхёну и увидел его лежащим на кровати.
-Т..Тэхён....
-М?
Чонгук сел на бёдра Тэхёна и начал смотреть на его прекрасное тело.
-Без кофты тебе лучше...
-Хочешь чтобы я её снял?
-Хочу.
-Сегодня я исполню вашу просьбу.
Тэхён снял кофту и продолжил лежать на кровати.
-Доволен?)
-Да....
Не ждали? 😏