.4.(Россия/Германия)

403 13 0
                                    

Пэйринг: Россия/Германия
Автор: Демоничка_Я
Метки: флафф, романтика, от друзей до возлюбленных, мужская беременность, нежелательная беременность.
Небольшой ньюанс: в данной истории все персонажи мужского пола, поэтому беременность и роды обычное дело.
•••
Вот, попыталась написать что-то милое и светлое, конечно, не смогла удержаться и добавила совсем капелюшку стекло, совсем чуть-чуть.
И да, заявки принимаются, самое главное что мне нужно: жанр и пэйринг.
•••

Америка - ты сукин сын! Как же сильно мне хочется ещё раз начистить тебе рожу! Даже не представляешь насколько! Знать бы где ты, но я найду тебя хоть на северном полюсе и уж тогда тебе не поздоровится! Теперь долгие годы нашей дружбы кажутся бессмысленной тратой времени, после того... После того, как от тебя забеременел он! Германия, стоящий впереди меня. Милый, невысокий мальчик с огромными очками, закрывающими почти половину лица, и красивой улыбкой, которая бывает так редко на его лице.

Неожиданно тот пошатнулся и чуть не упал на пол, благо я был рядом и вовремя подхватил. Юноша был достаточно бледным, можно сказать зелёным, не удивительно, что он чуть не упал в обморок.

- Боже, - прошептал он, устало закрывая глаза и прижимаясь ко мне.

Вся эта история произошла почти два года назад, точнее тогда в наш университет перевели Германию. Он был невразчным, закрытым и молчаливым, практически ни с кем из нашей группы не общался, за исключением одного человека - это был я. Возможно, мы бы так и не познакомились, если бы меня тогда не попросили присмотреть за новеньким: объяснить ему, что да как, показать аудитории и многое другое. Я видел, как он сильно смущался, когда наши взгляды встречались, постоянно прятал глаза за очками и длинной чёлкой. Сразу было понятно, что мы друг другу нравится и, кажется, всё должно быть хорошо, но... Назревает вопрос: "а причём тут вообще Америка?" Всё очень просто: США ни с того ни с сего заинтересовался им, иногда зажимал в углах(я сам был пару раз свидетелем, да и слухи делали своё дело), нашёл его соцсети и не переставая написывал; всё-таки под таким напором Герман не устаял и у них завертелся роман. Услышав последнюю новость от одногруппников, я не стал вмешиваться в эту интрижку и видимо зря. Уже спустя пару месяцев, США просто исчез. Просто, пока меня не было, собрал свои вещи из нашей комнаты в общежитии и уехал, куда и почему было непонятно. На следующий день Германия был особенно подавлен и как никогда молчаливым. Благодаря долгой беседе с ним наедине в его съемной квартире, я узнал об их расставании из-за беременности. Сказать что я был удивлён - ничего не сказать! Нет, я, конечно, знал, что США козёл, но чтобы бросить человека, просто из-за беременности, а точнее из-за отказа от аборта(!) - этого я не ожидал! Я готов был рвать и метать, но внешне старался выглядеть спокойно и, наоборот, пытался успокоить, подбодрить друга. Ту ночь я провёл у него, чтобы Германия ничего не натворил. Я, действительно, боялся за него и хотел защитить от любой опасности, в том числе и от Америки. Именно тогда я понял, что этот парень, тот, с кем я проведу жизнь.

Драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя