.5.(Россия/Украина)

280 7 0
                                    

Пэйринг: альфа!Россия/омега! Украина
Часть никак не связана с реальной историей, просто ме захотелось взять таких персонажей.
И да, пишите шипы для следующих частей.
•••
Возраст Украины: 20/22/27/29
•••
- Я беременный, - прозвучало из уст русоволосого омеги среднего роста. Он смотрел на альфу, ожидая его реакции. Они не были парой, скорее просто сексуальными партнёрами - ничего больше.

Украина не мог понять, как вышло, что он оказался в таком интересном положении. Его альфа всегда был аккуратен, да и без защиты Укроп всегда отказывал ему. Как же, тогда так вышло? Очередные шутки судьбы?

- Чего? - старший оторвал взгляд от телефона и посмотрел на младшего, после встав с кресла.

- Я в положении. Ты отец.

- Хах, - издал нервный смешок мужчина, вновь плюхаясь на кресло. - Срок ведь маленький, да? Пойдёшь и сделаешь аборт.

От таких слов омега впал в ступор, пару раз похлопал глазами, а после нахмурил брови, оскалившись.

- А меня ты не хочешь спросить? Может я хочу рожать.

- Не неси чушь, Украина. Сколько тебе нужно денег? Пять, десять тысяч? Бери, но, чтоб этого ребёнка не было! - по комнате раздался хлопок. Щека альфы словно вспыхнула огнём, а на коже быстро появлялся след от небольшой ладони.

- Пошёл ты со своими деньгами, урод.

***

Именно так начиналась моя нелёгкая жизнь одинокой беременной омеги. Мои родители, когда я рассказал им о своём положении, конечно были недовольны этой ситуацией и мной в том числе, но после долгого разговора наедине мы пришли к общему соглашению. Малыша, как я и хотел, мы решили оставить. После его рождения я собирался продолжить своё обучение в институте, но уже живя в другом городе, куда собственно и думал переехать в течении всей своей бывшей учёбы.

Посмотрим, что будет ждать меня в будущем. Нас. Нас с тобой, мой малыш.

***

Лёша, а именно так я мечтал назвать своего первого сына, родился в начале весны, в первых числах марта, когда снег ещё лежал на земле, но из-под него уже начинали пробиваться первая травка и белые подснежники. Обожаю это время.

Для меня весь процесс родов произошло слишком быстро. Некоторые рожают и по два дня, а я справился всего за пару тройку часов. В течении всего процесса меня поддерживала моя акушерка, хорошая знакомая нашей семьи, которая постоянно говорила без остановки что и как мне делать. Я всегда буду ей благодарен за такую поддержку и заботу.

Драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя