.6.(муж!Россия/жен!Беларусь)

211 5 2
                                    

Приятного прочтения)
•••
В очередной раз на собрании было неспокойно. США снова начинала зачитывать списки санкций, после передавая их с такой мерзкой и надменной улыбкой России. За всем этим с такими же ухмылками наблюдали остальные приближенные, переговариваясь и хихикая. Мужчина хоть и выглядел спокойно и холодно, но внутри кипела злость. Не будь Соединённые Штаты женщиной русский вел себя более грубее; а так вроде неприлично, дама как никак. Он принял документы, вкратце просмотрел содержание и, чуть сдвинув брови, убрал в папку.

- [Что такое, Российская Федерация? Чего-то не хватает? Мы с радостью предоставим вам еще один пакет,] - проговорила женщина, оперевшись обеими руками о стол, и вызывающе глянула на соперника, словно только и ждала неадекватной реакции. Но нет, ничего не произошло, он даже ничего не сказал, лишь сложил руки на груди, принимая более закрытую позу. - [Итак, полагаю, все знают, по какому поводу мы снова собрались, но я всё же снова озвучу тему - война на Украине и роль Российской Федерации в этом конфликте. Все мы знаем, какие действия предпринимает он...]

- [Это несправедливо!] - неожиданно абсолютно для всех раздался голос. США взглянула в ту сторону, прыснув от смеха в кулак.

- [Что Вы имеете ввиду, Беларусь?]

- [Почему Вы говорите только о действиях России, но не затрагиваете себя? Разве кто-то уже забыл...]

Женщина оглянула всех, ища поддержку в глазах коллег, но заметила у немногих, в том числе у России; остальные мялись, поглядывая то на друг друга, то на США. Хоть мужчина лишь немного приподнял уголок губ, но белоруска поняла, как он горд ею, и теперь ни о чем не жалела. Уже собиралась продолжить в том же духе, как другое воплощение ее перебило.

- [Продолжаем,] - ни чуть не помрачнев лицом, продолжила Штаты, перестав обращать внимание и на присевшую на своё место Беларусь, и на перешептывающихся союзников(если их, конечно, можно так назвать).

Федерация украдкой смотрел на Республику, а та, в свою очередь, - на него, мило улыбаясь. Оба смиренно ждал окончания тирады американки, чтобы после провести время вместе.

***

- Не стоило вступаться, я бы и сам справился, - выезжая с парковки, проговорил Россия и положил ладонь на колено женщины. Та на секунду прекратила улыбаться и поглядела на него. Мужчина был невозмутим как всегла, внимательно следил за дорогой.

Драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя