Убить Верховную ведьму? Запросто!

15 2 0
                                    

Сегодня мне исполнилось четырнадцать. Именно с этого возраста магини и ведьмы учатся управлять своей силой. Но поскольку обычно ведьмы намного слабее , то они придумали обряд, чтобы увеличить свои силы. Его назвали - инициация. Насколько я знаю, он досточно зрелищен. Завтра состоится моя инициация. Я немного переживаю, но мне не терпица научиться пользоваться магией. Наверно я буду самой счастливой на планете, когда это произойдет.

Скрипнула старая, потесаная дверь и в комнату вошла гостья.
- Изабелла! Готовься, скоро же твоя инициация.
- Милена, я же просила называть меня Бель... так быстрее и удобнее.
- Хорошо, хорошо, только давай быстрее.

Дверь в мою спальню закрывается и я остаюсь одна. Надеваю традиционный наряд. Он похож на обычную белую ночьнушку. Недорогое круживо и прияная телу ткань. Выглядело достаточно простенько но очень женственно.

Когда стрелки часов оказались на одиннадцати вечера, за мной пришла Милена с каким-то мальчиком. Тоже в пижаме. На вид ему лет 15. Коштановые волосы, очки и худощавость создавали образ какого-то ботана. Хотелось бы с ним познакомиться и узнать сколько ему лет, но нам было велено молчать, поэтому этого я наверно так и не узнаю... Нас ведут в главный зал. Это огромное, немного мрачноватое место, где проходят все публичные ритуалы. Там уже собрался весь наш клан. Около пятидесяти ведьм, но из мужчин только этот паренек . Что-то тут не так...

Входит Верховная ведьма и начинается обряд... Нам с мальчиком порезали запястья и кровь капает два бокала . Демон, как же я боюсь крови! Меня начинает мутить , но никто не обращает внимания. Они забирает нашу с ним кровь и начинают читать над ней заклинания. Они кричат непонятные мне слова, от чего я начинаю немного дорожать. Я не была готова к такому. Я думала, это будет более весело и не сташно...

Потом, нам приходиться выпить эту заколдованную кровь... Когда в моем бокале осталось все несколько капель, внутри меня, как быстро взорвался вулкан. Из моих рук начала струиться магия и своем изначальном, чистом виде. Это не был ни огонь, ни воздух, ни земля , это была чистейшая энергия.

Но даже такой мощи им было мало, и они начали читать заклинание для жертвоприношения... При это все ближе подходя к несчастному парню. В руках Верховной был кинжал!

- НЕТ! - закричала я и магия начала направляться четко к Верховной. Я пронзила ее в самое сердце и она упала. Я хватает  мальчика и мы бежим к выходу, но оторопевшие ведьмы его уже забликировали...
Ну Что ж... подумала я, значит будем учиться летать! Подумала и прыгнула с ним в окно.

К счастью, мы не упали, да, нас мотыляло, от стороны в сторону, но мы смогли!

И все же было рано радоваться. За нами была погоня.

Летя вот так, вдвоем над городом, погружонным во тьму, где мерцали желтоватым светом лишь несколько окон, было приятно полюбоваться ландшафтом местности и архитектурой одноэтажных домиков.

Через несколько кварталов мы отозвались, благодаря моим способностям и его знаниям здешней местности. Уже недалеко от частных домов мы решили, что найти новую семью раздельно нам будет легче.  И на этом, наши пути с Леоном разошлись...

Перепуганная и растрепанная я постучалась в первый попавшийся дом, веря, что мне помогут. К счастью так и случилось, меня приютила одна милая семья. Мама, Папа и два сына.

Через несколько лет, они стали мне ,как родные! Мама хорошо обо мне заботилась, а папа, хоть и выпивал, но всегда баловал и веселил свою семью. В общем, мне очень повезло.

Они часто путешествовали, хотя и не были богаты. Поэтому мне иногда приходилось спать на обычном хворосте.

Так же, в этой семье были свои традиции. Например каждый вечер мы все собиласись за ужином  делились своими эмоциями и новостями за день. Чаще всего , мы с братьями говорили о школе, а родители о политике. Из из разговоров, я узнала, что у нас ужасный император! Он не зрелый, да и не очень приветливый. Однажды я спросила у родителей

- Мам, пап, а если император такой плохой, почему бы его не заменить.
- Что ты такое говоришь! Смерти ищешь? Не вздумай больше такого говорить, это считается государственной изменой!
- Хорошо. Я поняла... - ответила я престыжинно. И больше об этом не спрашивала...

Через шесть-семь лет:

Однажды, я в сотый раз проходила, через ,,аллею славы,, . Но сегодня, вместо пустынной улицы, там была целая толпа. Протискиваясь , я хотела узнать, что же там такое. Наконец, когда я была уже почти в центре, я увидела...

Сон или реальность? Или не сбегайте с инициации.Место, где живут истории. Откройте их для себя