Наставник

5 2 2
                                    

Я увидела самого сильного мага воды! Хранителя этой стихии! Он не был огромен, как хранитель земли , при этом не был таким же резким и мельтешащим, как огонь и воздух. Но он был грациозен и гибок . Его короткие белоснежные волосы рассыпались по его лицу, но это ничуть ему не мешало... Это что-то невероятное... Что он забыл тут? У нас.
Тоже самое интересовало и остальных.

- Сэр, скажите, для чего Вы почтили нас своим визитом? - спрашивает старушка
- Добрый день, дамы и господа. Сегодня я пришел сюда, что бы дать объявление.
На этой неделе состоится магический турнир. Победитель станет Мои личным Учеником!
- Как? Не может быть! Невероятно! - толпа

Я обязанна победить! Чего бы этого не стоило. Хотя, навредить кому либо я бы не хотела.

Пройдя домой, я начала тренироваться. Братья мне помогли подтянуть мои физические навыки, а магические я улучшала сама.

Наконец пришел день турнира... Демон, как же я волнуюсь.

- И на ринг преглашается Дилан иииии Изабелла?
- Что? Девчонка?

Я иду, как ни в чем не бывало. Когда подхожу к моему сопернику, ростом больше меня в двое, меня порализует. Действительно ли это безопасно? Вдруг он меня случайно убьет! Или не случайно....

Как только звучит сигнал, симвользирующий начало боя, Дилан несется ко мне с невероятным желанием покалечить . От страха мои глаза закрываются, а руки вскидываются наверх. Энергия, как в тот день с Ведьмой, струица прямо на моего противника и он отключается... Я победила?

- И победителем становиться эээм Изабелла! ?

Ураааааааа

Ко мне подходит Эминуэль (хранитель воды )
- Ты неплохо справилась. Честно говоря, не ожидал... хе хе. Жду тебя на финале! Не подведет меня...
- Конечно! Спасибо огромное. Уииии

Жду не дождусь, следующего этапа...Что бы быть рядом с таким наставником, я готова еще несколько раз испытать такой же невероятный страх.

Вернувшись домой я все рассказала своей семье. Они были в восторге. Надо лечь спать пораньше, ведь завтра финал!

Пронувшись утром, я чувствую себя полной сил. И готовой побеждать. На это раз посмотреть на меня пройдут мои родные, поэтому должна победить.

- Приветствую всех на финале нашего чемпионата! Сегодня будет решено, кто же станет учеником Эминуэля!
Я приглашаю на ринг Изабеллу, давайте поддержим аплодисментами, и парня под псевдонимом ,, Гора,, .

Что ж, думаю победить его будет тяжелее. Надо быть аккуратнее.

Гора медленно обходит меня покругу, как хищник жертву. Но я не сдамся так легко. Я первая атакую, иии мимо ! Он вернулся. Создаю что-то на пособии щита, что бы он не мог меня задеть. Правильно, его атака увязает в моем щите. Самое время покончить с ним. Я вытягиваю из себя максимум энергии и направояю на него. Все в шоке... Я победила!

- И победителем этого чемпионата становиться Изабелла! Давайте поздравил ее!

Все аплодируют и ко мне подходит Эминуэль

- Я рад, что моей ученицей стала именно ты. Я знаю, как развить твои навыки и преобразовать твою энергию в сильнейшие стихии.
- Я тоже безумно счастлива, что моим учителем станите именно Вы

Тем временем хранители земли и воздуха:

- Вы это видели! Эмин взял себе ученицу! Недостижимо! Мы же договаривались никогда этого не делать...
- Брат, чего ты так злишься, мы же можем просто ее уничтожить...
- И то верно... Значит в следующий понедельник выдвигаемся. А пока у меня есть дела.

Сон или реальность? Или не сбегайте с инициации.Место, где живут истории. Откройте их для себя