На следующий день я была полна сил: птички пели, солнышко сетило. И сегодня будет мой первый урок с Дэлом. Если честно, я очень нервничаю. Не хочется облажаться на первой тренировке.
Что ж, пора собираться...
*В саду хранителя
- Приветик, Дэл
- Приветствую
- Ты готов?
- Конечно, начинаем...- Для начала, ты должна попробовать превратить свою энергию в воздух. Да,да, правильно. Только осторожно. Да не напрягайся же так! Это же воздух - игривая стихия! Ты все делаешь не правильно. Давай попробуем заново...
Смотри. *он подходит ко мне сзади и обхватывает своими руками мои* Ты должна расслабиться. Не задумывайся о том, что ты делаешь. Просто почувствуй легкость и полное расслабление. Ты должна быть словно бабочка, безмятежно пархающая в воздухе.
- И как блин мне это сделать?!
- Я же уже сказал: успокойся, прекрати делать это с силой и нажимом. Воздух не любит подобного.
- У меня не получается!
- ... Ладно, давай попробуем по-другому. Я расскажу тебе о том, как появились первые маги.
- ОкейИзначально, люди не знали о существовании магии. Они создавали новые веры поклоняющиеся разным природным явлениям. И не подозревая, что через десятилетия САМИ смогут их покорить.
Но однажды молодой маг (он об этом даже не подозревал) использовал магию. Правда это плохо сказалось на его здоровье - его сожгли. Но подобные случаи(покорение магии) начали учащаться... И правительство приняло закон о неприкосновенности магов. Начались строиться специальные магические академии. И каждому обученному магу присваивался титул ,, Барон/Баронесса,, .
То, за какое время человек подчинит стихию зависит от генов, физ.подготовки и конечно же интелекта. И только сильнейшие могут подчинить сразу 2-3 стихии. И то, одна из них будет заметно слабее другой.
Но поработить ПОЛНОСТЮ ВСЕ стихии почти не возможно. Такое удалось только дважды .Первого мага звали Иззольф. У него были белоснежные волосы, а во время использования магии его глаза приобретали серебристо-сиреневый оттенок. Еще в младенчистве он овладел водой. А в 18 ему стали подвласны все 4.
Второй маг покоривший все 4 стихии - это наш Император. Ему всего 25, но каждая его стихия почти так же сильна, как стихии хранителей. Это очень сильный человек.
- Бель, думаю на этом можно закончить наш первый урок.
- Согласна. Мне все очень понравилось. С нетерпением жду следующего.
- Тебя проводить ?
- Ага, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или реальность? Или не сбегайте с инициации.
FantasyА Вы сбегали с инициации при этом нечаянно убив Верховную ведьму? А вот я сбежала и теперь за мной погоня... Что же делать, спросите Вы? Найти себе личного защитника и наставника, с которым Вы сможете безнаказанно послать даже самого Императора! Или...