Вечер
Они шли по парку и разговаривали со стороны это выглядело очень мило..
-Я думала ты не захочешь со мной общаться.-как-то пугливо сказала девушка
-Честно я думал так же,потому что ты полная противоположность мне.
-Расскажи о себе.-сказала зеленоглазая и повернулась к нему.
-Давай пойдём сядем и я расскажу.
****
Они до шли до скамейки и было свободно только одно место,Даниил сел и резко потянул к себе на колени шатенку.она этого не ожидала но не сопротивлялась.
-Дань...
-Да?
-Ты обещал рассказать про себя
-Да точно.Ну ты половину уже знаешь,про наркотики и т.д ,но причину мало кто знает.
-Расскажи.-жалостливо сказала Юля
-Ладно.У меня была девушка и лучший друг, с ней все было прекрасно я думал что это та самая любовь, но в какой-то момент мы начали отдаляться друг от друга,я не понимал причины.Оказалось что за моей спиной она начала встречаться с мои лучшим другом,узнав от этом я нашёл не лучшую компанию.Было сложно из неё вывести.В конце концов я постепенно бросил все кроме курения.
-Ох,прости.-уныло произнесла девушка
-За что?-мило спросил голубоглазый.
-Я была другого мнения о тебе из-за всего этого не не знала причины.Я глупая-опустив голову сказала зеленоглазая.
-Эй ты чего, не говори так, я тебе понимаю, я бы тоже так о себе подумал не знаю причины.
Юля положила голову ему на плечо.
-Расскажи ты тоже о себе.
-Ну у меня ничего интересного,обычная девушка,был парень бросил.
-Ой походу мы с тобой вдвоём не удачливые в отношения.
Сказав это они посмотрели друг на друга,
гробовая тишина,они просто смотрят и тонут в глазах друг друга...
Простите,за то что такая маленькая часть🥺.