И он упал остался жив , но от силы удара и высоты 20 метров он вырубился.
*В подсознании*
Мальчик очнулся в канализации с разными знаками , канзи ,рисунками и рунами.
*Мысли Наруто* Значи я попал в ад. Чего и следовало ожидать я ведь совершил суе**д. Пойду по коридору , может что-то найду.
Что-то его тянуло его в перёд , через некоторое время он вышел в большую комнату с большой золотой клеткой , а на ней была бумажка с канзи*печать*
Вдруг из темноты показалось два крававо–алых глаза и Наруто услышал басистый голос .курама–Ты что , тюремщик, совсем головой поехал с обрыва прыгать! Дибил!
Наруто– К-кто вы? И почему я тюремщик?
Курама–Ты даже не знаешь кто в тебе запечатон! Я Великий и ужасный къюби наёку , девятихвостый демон лис
Наруто –вау какой милый! радостно крикнул Наруто и забежал в внутрь клетки и начал гладить лиса ,а тот опешел, ведь не ожидал токова от него. Когда Наруто успокоился то сел на шею лиса. *А как тебя зовут ? Спросил нару. Лис сказал– Курама. Наруто сказал– красивое имя Курама–чан.
Курама опешила , как он узнал об том что она девушка.
Наруто будто угадывая её вопрос сказал – строение зубов и черепа. Ясно значит мой джинчурики не глуп – Сказала Курама .Наруто слез и Курама стала девушкой лет 15–16 одетую в кимоно оранжевого цвета, грудью 4 размера выпирающих из кимоно , волосы ало– оранжевого цвета, вообщем красавица, и тут Наруто понял что влюбился . Курама : тебя кто-то подобрал и сейчас принёс тебя куда-то и лечит . Наруто : ясно . Наруто надорвал печать и теперь они могут общаться ментально , и измененил подсознание на поляну с домиком , большим деревом и водопадом и вышел.
Пов.нагато.я решил пособирать ин–фу по Узумаки в скрытых деревнях, осталась коноха . Я уже всё собрал как виде как мальчик лет 6-7 прыгает а обрыв я вспомнил его это, мой соклановец Наруто Узумаки ,я побежал за ним и спустился и думал увидеть труп ребенка но оказалось что он вырубился
Конец пов. Нагато
Наруто открыл глаза и посмотрел на Нагато, они сравнивали свои глаза , они были очень похожи .
Кто вы? Спросил нару
Я Нагато Узумаки , ты же Наруто из клана Узумаки? Сказал а потом спросил Нагато
Да , а что? спросил наруто
Я собираю наш клан и восстановливаю Узушио.
А ты не хочешь со мной?
Наруто: можно меня всеровно никто искать не будет ...
Тогда встовай и пошли сказал Нагато меня ждут ещё 2 человека Яхико и Конон они на базе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
Fiksi Penggemarпервый ФФ, не судите строго Наруто все ненавидят все , он решил покончить с собой , рядом проходил Нагато.