часть 4 , тренировки и создание Акацуки.

268 14 1
                                    

Через 3 для Наруто и Нагато дошли до базы.
Там их встретил парень 18 19 лет с рыжими волосами, одетый в чёрный плащ с красными облоками , из-под плаща выпирает клинок.
Яхико: Нагато кто это?
Нагато: это Наруто Узумаки мой соклановец.
Яхико : ясно, малец ,ты быстро бегаешь?
Наруто: 0.5 км/с , а что?
Яхико: просто Конон тебя затискает. И у Яхико появилась улыбка садиста.
К ним вышла девушка товоже возраста что и Нагато, у неё были синие волосы и в них вплетён бумажный цветок , чёрный плащ с красными облоками,
Конон: меня зовут Конон , я сестра Яхико и девушка Нагато.
Ясно - сказал Наруто.
Нагато : с завтрашнего дня мы начнём тренировки. В первый год тайдзюцу и букедзюцу с физическими тренировкоми. Во второй кендзюцу и тренировки с чакрой , а в третьем году мы изучим фуин и ниндзюцу, а потом поглядим.
Наруто: ХОРОШО
"Прошло 3 года"
Пройдёмся по статам Наруто
Тайдзюцу - Гай с 7 вратами
Кендзюцу- самурай
Букедзюцу- Итачи курит в сторонке
Ниндзюцу - 5 стихий , три генома - сталь, газ, цепи кунго Фусо (это вроде как геном) .
Фуиндзюцу: мастер 8 разрядка (всего 10)
Глаза : видит чакру и может копировать техники,сусано Белово цвета с двумя котанами.
Все пути ренигана.
Весь уровень: Мадара и хаширама.
Отношения с курамой зашли на новый уровень, теперь они встречаются ( хентай будет скоро) он снял печать.
Собрание в главном зале
Нагато: мы стали очень сильны и предлагаю создать организацию для зароботка.
Наруто: как нащёт Акацуки?
Нагато: норм, завтра пойдём за новыми членами.
Хай лидер сама- Отозвались все в шуточной форме...

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя