7. Морс и философия

1K 95 3
                                    

На полу сидела Паймон и потирала ушибленную филейную часть, испуганно смотря на моего кота, который продолжал злобно шипеть.

— Тише, Морс, тише, — успокаивала его я, пребывая в шоке от происходящего.

— Э-это что такое? — спрашивает пострадавшая, взлетая над полом и показывая пальцем на зверя, — и где мы вообще?!

— Это мой кот, — представила я Морса, —  и, кажется, ты попала в мой мир. Добро пожаловать! Чувствуй себя как дома.

— Смеёшься, да? — подлетела ко мне Паймон, косясь на пушистое создание.

      Тем временем я встала с кровати и потащила кота за дверь, чтобы спокойно поговорить и обсудить дальнейший план действий. Было позднее утро. Родители уже были на работе и не успели застать моего фееричного подъема. Отсюда можно сделать вывод, что время в моем мире продолжает идти, если я «находилась» во вселенной игры. Но как объяснить момент с Паймон, которая очутилась тут и была вполне реальной? Неужели я бы могла найти все ответы в той книге? Ведь мое путешествие точно не было сном - об этом свидетельствует одежда, в которую я была одета, и сама Паймон.

— Слушай, сегодня мне нужно пойти в универ, —  вспоминая реальную дату, я села обратно на кровать, — есть два варианта: ты можешь остаться тут и подождать меня, а можешь попутешествовать в моем удобном рюкзаке, чтобы тебя не съело то чудо-юдо, — я показала пальцем на закрытую дверь.

— И сколько это займёт времени?

— У меня сегодня одна пара, так что совсем немного, но с дорогой часа три, — посчитала я.

      Мой университет находился не так далеко: две остановки на метро и десять минут пешочком, получалась приятная прогулка, на которой можно было «проветрить» мысли или наоборот поймать фокус на делах. Сегодня была лишь пара по философии, на которой мне нужно было быть, потому что лектор не терпел пропусков его предмета.  Он вообще был странным мужчиной(всегда как будто «где-то в себе»), но очень интересно преподавал, рассказывая истории из своего студенчества, приводя примеры к высказываниям философам из собственного жизненного опыта.

— Жуть, это же много, но Паймон не останется тут с Моросом... — ответила она.

— Не Морос, — хихикнула я, — а Морс, напиток такой из ягод.

Все началось с таверны Место, где живут истории. Откройте их для себя