Тихая ночь в «Доле Ангелов» с Дилюком

942 63 5
                                    

Примечание: Привет! Хотела забрать у вас немного времени перед прочтением.
Все ведь хоть раз слышали о играх, где ты можешь выбрать концовку с персонажем, который пришёлся тебе по душе? Я подумала, что хочу завершить этот рассказ именно так. В следующих выходящих тут главах будут концовки со всеми мужскими персонажами, которые появлялись тут. Вам лишь нужно выбрать своего фаворита. Приятного чтения!

  После месяца честной работы в таверне, путешествия по миру и новых знакомств, пришло время возвращаться в мир иной, в котором нас ждала учеба и обычная рутина. Миша помог мне выяснить, что время у нас там останавливалось, а мы просто выпадали оттуда, как будто нас и не было. Странные дела, честно. Но я была рада, потому что ничего не будет упущено и пропущено — принцип работы сохранений в компьютерных играх. Но мне не хотелось возвращаться. Я сильно привязалась к одному человеку за весь период моего нахождения здесь.

***
— В этот раз получилось очень вкусно, — сказала я сидя на стойке и болтая ногами.

— Ты мне со своей «кровавой Мери» все мозги выела, — Дилюк подошёл ко мне со спины, возвращая наполненный снова бокал.

— Ну ведь надо же тебе бизнес расширять как-то. Коктейли пользуются большой популярностью. Например, взять тот же «кошкин хвост»...

      Спустя месяц мы наконец нашли общий язык с Дилюком, благодаря тому, что иногда обсуждали литературу двух миров в дождливые дни, когда клиентов было не особо много.  Я рассказывал ему о наших фильмах, а он лишь фыркал, смотря на меня веселыми глазами.

Мы сами не поняли, как наши чувства успели крепко засесть в сердцах. Дилюк всегда молча помогал мне с делами, которые я не успевала выполнить, или укрывал пледом, когда я оставалась на балконе, рассматривая звёзды.

— Когда-нибудь я обязательно сфотографирую это... — мечтательно произнесла я.

— Значит, ты планируешь покинуть нас? — спросил Дилюк, поправляя красный плед, который сползал с моего плеча.

— Не хочу. Но появиться в своём мире тоже нужно, хотя бы на месяц, — вздохнула я, оборачиваясь к мужчине. — Мишка уже там, обещал захватить книги, которые я тебе обещала, и камеру на обратном пути.

Все началось с таверны Место, где живут истории. Откройте их для себя