1. Великое собрание

7.2K 280 19
                                    

Один.

Я закрываю глаза, лёжа на своей кровати. Поздняя ночь, но мне было не до сна.

Два.

Перемещение в другую реальность и осознанный сон - цели моего странного эксперимента.

Три.

Как там говорилось? Дышать спокойно и полной грудью?

Четыре.

Надо было сначала почесать руку, не могу сосредоточиться.

Пять.

Сконцентрируемся на вселенной. Как раз сегодня прошла ещё одно сюжетное задание. Хорошая фантазия - ключ к ярким сновидениям.

Шесть.

Такая тишина. Надеюсь, на меня не нападет какой-нибудь злой хиличур, когда я проснусь.

Семь.

О, уже в сон клонит.

Восемь.

Дилюк, Венти, Кэйа, ждите меня.

Девять.

Кончики пальцев покалывает. Думаю, это оно, то самое.

Десять.

Финальный этап. Фух. Понеслась.

      Я открываю глаза и вижу перед собой огромное раскидистое дерево, которое встречает меня своими зелёными листьями и голубым небом, которое виднеется через массивную крону. Неужели получилось?

— Ого, вы только посмотрите на неё. Ты чего тут дрыхнешь, тебя уже все заждались в таверне.

      Архонт Мондштадта появился у меня прямо перед носом, щёлкая языком и обвиняя  в опоздании.

— А почему они меня ждут, кстати? — поднимаясь с колен и отряхивая джинсы, которые я себе придумала и создала. Ну а что такого? Сон то мой, хоть и реальность немного другая.

— Ты головой случайно не ударялась, когда засыпала у себя в мире? — угрожающе наставляя на меня лиру спросил Венти.

— Ах, точно. Вы же знаете о моих «путешествиях». Как у всех дела? Как город? — идя мимо статуи Архонта, который молча благословлял город на счастливую жизнь, я оглянулась на живого, который в свою очередь пыхтел и шёл за мной, пока я разглядывала окрестности. — Нет, ну как же натурально получилось. Фантазия у меня что надо.

      Я могла почувствовать прохладу ветра, тепло солнца, и самого Венти тоже. Вон он, живой и сердитый пинает камушки, которые попадаются у него на пути. Мне жаль, что их настигла суровая архонтовская нога. Не позавидуешь.

      Как хорошо, что я не нуждаюсь в услугах навигатора и знаю дорогу к таверне. Спасибо всему моему потраченному времени на прохождение квестов и просьб жителей Мондштадта.

Под тихое бурчание Венти и мои восторженные вздохи мы прибыли к месту назначения.

— Ну и чего стоишь? Стучи давай, — выглядывая из-за моего плеча приказал бард.

      Мне проблемы не нужны, так что я смело толкнула дверь, за которой скрывались несколько взволнованных посетителей и один недовольный владелец, который не одобрял всеобщего веселья и опустошения его запасов.

— Ты наконец пришла! — передо мной возникла Паймон со стаканом яблочного сока. — Я говорила им не начинать пить и есть, но они меня не слушали. И вот...

— Паймон, хватит жаловаться всем подряд, становишься как мой брат. — послышался голос из-за стола, который был поставлен в центре таверны.

      Все присутствующие глазели на меня, а я в ответ. Я вообще-то в первый раз оказываюсь в такой ситуации и мне присуще волнение и скованность...

— Ох, вы уже на месте. Как хорошо, что вы успели, — беря меня под руку, Лиза подводит к стойке, где располагался хмурый мистер Дилюк. — Дилюк, налей что-нибудь нашей драгоценной гостье, пожалуйста.

Ой-ой. Взгляд у него не предвещающий ничего хорошо.

— Здравствуйте, а я вот у вас в мире появилась. Простите, что нарушила ваши планы. Я не хотела. — а зыркнул то как. Мамочки, ну прямо вылитый мой кот, когда его не покормишь часа два.

— Ну, привет. Что будешь? Вино, сок, чай? — вытирая бокал Дилюк повернулся ко мне.

— Ей сок, а мне вино, пожалуйста, — подлетая к стойке и садясь на стул выпаливает бард.

— За что мне все это? Хотел же спокойной жизни, а нет, получите - распишитесь. — ставя бокал с яблочным соком передо мной хозяин таверны  удаляется протирать столы.

— Ты не обращай на него внимание. Он как старый дед, на жизнь жалуется постоянно, странно, что не на боль в суставах и погоду, — успокаивая меня, сказал Венти.

      Вокруг все болтают о чём-то своём. Мне бы подойти и узнать о новостях и событиях в городе. Мои знания ограничиваются только игрой и ее сюжетом, а этого мало для полноценного пребывания тут.

Кажется, мое путешествие по этой вселенной только начинается.

Все началось с таверны Место, где живут истории. Откройте их для себя