Путь

411 22 0
                                    

9:30 утра
Ко мне зашёл папа
-Эмили, вставай, начинай собирать вещи. Коробки на первом этаже, я отъедут до обеда, не скучай
-да пап, хорошо-сказала я сонным голосом
Папа ушёл, я взяла с тумбочки  и повалялась ещё минут 15 в кровати проверяя соц сети. Зайдя в патреон увидела сообщение от Эйдана и вновь удивилась
Э-"доброе утро, у вас вроде как уже утро там, собираешься?)"
Я-"приветик, только проснулась, но скоро начну"
Э-"не буду мешать, да и у нас ночь, я спать)удачи))"
Я-"ну тогда спокойной ночи, и спасибо)))"
Кто бы мог подумать, утром переписываюсь со звездой.
Я нехотя встала и пошла в ванну делать все утренние процедуры, сходила в душ и вернулась в комнату. Поняла что день будет долгим и надеть нужно что то удобное.
Не долго думая я надела шорты и толстовку
И спустилась на первый этаж завтракать.
Я приготовила себе фруктовый салат и зелёный чай, села в гостиной. Включила телевизор и переключил на канал дисней.
Мне 18 но я все ещё люблю смотреть мультики по утрам.
Доев свой завтрак я убрала на кухне, захватила пару коробок и пошла собирать вещи. К обеду половина уже была собрана. Я немного устала и решила присесть отдохнуть. Взглянув в окно, увидела чудесную погоду и решила пойти прогуляться. Я быстро переоделась в то, что ещё не успела убрать, в целом было не плохо, рубашка, майка и джинсы. Минимализм. начало осени, на улице ещё тепло
Я сделала пучок и немного макияжа.
Оставила папе записку если он вернётся пораньше, что пошла прогуляться. Взяла ключи и вышла из дома пройтись последний раз на любимую набережную. Я зашла в ближайший мак и взяв себе кофе и пончик я отправилась в парк где и находилась набережная. Я присела, пила кофе, слушала музыку, кушала и наслаждалась городом. Таким родным, любимым, но не мечтательным. Как вдруг зазвонил телефон, это был папа.
-Эмили, возвращайся, нужно вещи дальше собирать не успеем же!
-Ой, я и вправду засиделась, уже иду. - я сбросила. На часах было 16:45 а собирать ещё много.
Я вернулась домой, весь дом был заставлен коробками, а за ними я увидела папу
-Пап, я дома-крикнула я
-Да, да слышу-ответил он-завтра до 17 вечера нужно быть готовыми, немного поспать и в 23:30 подъедет машина что бы отвезти нас в аэропорт, чуть ранее заберут и вещи.
- я тебя поняла, тогда я пойду дальше собираться-сказала я прихватил вновь пару коробок
-топай) - ответил отец
Я поднялась к себе, переоделась в ту же одежду, подготовила ручную кладь в самолёт, одежду в которой полечу и включила музыку в спотифай, в основном там были песни Эйдана. Я продолжила собирать вещи.
Время 23:40 и я закрываю предпоследнюю коробку.
Остались мелочи которые я собиру завтра. Папа ушёл спать а до этого мы поужинали. Я спустила коробку вниз. Проверила закрыта ли дверь и ушла спать. Легла на кровать и почти сразу отключилась.
Утро 9:45
-Эмили вставай, нужно заканчивать. - сказал папа послучав в дверь
-Да, встаю пап- я выспалась, поэтому встала легко и быстро. Сходила в душ, позавтракала. И начала собирать оставшиеся вещи. К нам уже подъехал грузовик забирать коробки. Папа помогал их загружать. Собрав последнюю коробку и чемодан я стояла в пустой комнате. Родной, но уже не такой тёплой как ранее. Да я прожила тут всю жизнь. И было немного грустно уезжать. Я даже проранила слезу. Здесь меня ничего не держит. Ни друзья, ни школа которую я закончила 2 года назад. Прощаясь с этим местом, я встречаю что то новое. Спустив оставшиеся вещи я присела на один из диванов. Время было 17:30.
Папа был на кухне.
-пап, думаю самое время немного вздремнуть перед вылетом-крикнула я
-Да, ты права, ты ложись, я сейчас подойду.
На кресле рядом с диванами лежало 2 пледа и 2 подушки.
Я взала один плед и одну подушку и легла на диван. Папа лёг на диван на против. Я поставила будильник на 22:40 и 23:00 что б уж наверняка. И мы сразу заснули.
Прозвенел будильник, мы быстро встали, взяли оставшиеся вещи и попрощались с домом, проверив ничего ли не забыли. На улице нас уже ждала машина. Наши вещи погрузили и мы подошли отдавать ключи новым хозяевам. Дом оторвали с руками и ногами. Отдав ключи мы сели в машину и отправились в аэропорт. Я немного грустила и была в предвкушении.
В аэропорту все произошло быстро. И вот уже посадка. Сели в самолёт. Я села у окна, а папа рядом.
-Прощай родной город, ещё увидимся - сказала я вслух
Папа положил руку мне на плече и сказал
-мы будем скучать
Мы оба знали, что нас ждёт что то невероятное. Мы предвкушали это, и немного нервничали. Но знали, что это новый этап в жизни, и новая возможность начать жизнь с чистого листа.
Перед тем как взлететь, стюардесса попросила всех поставить телефон на авиа режим. Перед этим я успела написать эйдану
"Мы вылетаем"
Кратко и ясно. Просто что бы он знал. Не знаю зачем. Просто пусть будет. Я отключила телефон. Мы взлетели

Простите если будут ошибки.
Надеюсь вам нравится...
822 слова
Оцените❤️

Маленький шаг к большой мечте[закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя