POV от Меня.
Он остановил трансляцию. Я заплакала и закрылась в его объятия. Меня трясло. Главное держать себя в руках
-Малышка, мы справимся, тебе обещаю, только прошу не плач
-Эйдан, нет, тебе не нужно столько хейта, тебе не нужна я, я слишком простая для тебя, я ужасная, тебе будет плохо со мной-я говорила задыхаясь и почти крича.
-Солнце, не говори глупости, кто бы что не говорил, я люблю тебя, люблю так сильно, что без тебя я не смогу дышать. Мы справимся, я тебе обещаю. Хейт у известных людей был, есть, и будет, успокаивайся я...
Дальше я ничего не слышала. В моих глазах темнело, и я начала падать. Меня все ещё трясло. Следующее что я помню белый свет и крики Эйдана
-ВРАЧА В 3 ПАЛАТУ, ОНА ОЧНУЛАСЬ!
Что? Очнулась? Долго я спала? Что со мной произошло..
Я открыла глаза и увидела вокруг себя кучу врачей и Эйдана. Кто-то из врачей подключал аппарат, кто то проверял реакцию но я смотрела только на Эйдана, и вспомнила все, мои глаза налились слезами.
-Прости..
Эйдан держал мою руку
Врач-Она в порядке, думаю сегодня её можно выписать, старайтесь избегать переживаний и истерик, обморок может повториться. Вы её молодой человек, верно?
Э-Да, верно
В-Старайтесь уделять ей больше времени, не оставляйте одну на долгое время пару дней. Постельный режим желательно. Пройдёмте на стойку регистрации, вы заполните бумаги.
Э-Хорошо
Всё врачи разошлись, Эйдан ушёл на заполнить бумаги. Я осталась одна в палате.
Закрыла лицо руками и тихо вхлипывала. Друг я почувствовала как тёплые руки Эйдана открыли моё лицо.
-Прости меня солнышко, это я виноват. Всё будет хорошо.
-Ты уверен что я тебе нужна?
-Никогда больше так не говори, поняла меня?!
-Ладно..
Я улыбнулась.
Ближе к вечеру меня выписали.
Мы приехали домой, и Эйдан ненадолго ушёл и оставил меня дома. Мне пришло уведомление. Эйдан начал Эйфир на патреоне. Я открыла
-Ребят.. Я запустил эфир что бы сказать вам пару слов. Я прошу прощения за то, что вчера прервал эфир. Но вы сами в этом виноваты. Я вижу все что вы пишите в интернете про меня и про Т/и. Делая больно ей, вы делаете больно мне. Я вынужден покинуть эту площадку ненадолго. Пока вы не остынете и не смиритесь с тем, что у меня есть девушка. Её нужно уважать, если вы уважаете меня. В моем приоритете сейчас её здоровье и эмоциональное состояние. Вы можете распостронить эту информацию. Помните о том что людям бывает больно. Я вернусь, но не в ближайшие дни. Вы сделали плохо. Да, у меня есть девушка. Но это не значит что я перестану делать контент, видео, писать песни и сниматься в кино. Нет. Просто теперь я не один. Уважайте Т/и, потому что я люблю её. И я вернусь.
Всегда ваш Эйдан Галлагер. Я люблю вас ребят. Скоро увидимся.
Эфир окончен. После этих слов я стала полностью уверенна в Эйдане. В его словах. Я действительно дорога ему. И он правда любит меня. По щеке скатилась слеза. Слеза счастья. Я услышала щелчек двери. Вернулся Эйдан. Я накинулась на его шею, и долго обнимала его.
-Спасибо тебе... Я люблю тебя...
-Я тоже тебя люблю..Это конец ребят.. Я не стала прирывать на чем-то, и тихо пришла к концу. Причина закрытия фанфика, это то что я начала писать новый фф про Пятого. Почему? Эйдану нет 18 лет, и я не хочу и не могу сексуализировать его. В фанфике с Пятым возможно будут сцены 18+. Тут таких быть не может. Первая глава фанфика выйдет 27 марта. Простите меня за это. Я люблю всех кто читал и ждал проды. Читайте новый факфик, я буду вас ждать. Спасибо вам, ваша Настя❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький шаг к большой мечте[закончен]
Ficção AdolescenteЭто будет не очень короткая и не очень длинная история большой мечты, большой любви и чего то большого. Я пишу много но медленно. Долго нудно, но так интересней. Не забрасывайте пж на первой главе. Приятного чтения❤️