Полёт прошёл нормально, но летели мы очень долго с пересадкой. В конечном итоге мы приземлились 12 сентября в 11:30 утра по данному времени. Разница во времени между городами была целых 8 часов, и я понимала что прийдется к этому привыкнуть. Мы с отцом сидели в аэропорту ожидая свой багаж. Я решила написать в общий чат Патреона что уже преземлилась, и отправила фотографию вида из окна.
Открыв чат с Эйданом я увидела что он мне написал
Э:-"Отпишись когда приземлитесь, я переживаю"
Это было так мило. За меня переживает Эйдан, о чем ещё можно мечтать. Я ответила
Я:-"Мы уже в аэропорту, скоро поедем к дому"
Эйдан ответил почти сразу.
Э:-"я рад, потом расскажешь как долетела. Дам денёк освоиться тебе))) давай завтра погуляем? "
Я:-" да конечно, как и договаривались"
Э:-"Отлично, напиши как приедешь домой и будешь свободна"
Я:-" хорошо"
Подошёл папа с 2 чемодана и и сказал что нас уже ждёт машина, а все наши вещи уже дома. Мы вышли и отправились домой. Как только мы приехали, я не верила своему счастью. Дом был точь в точь как в моих мечтах. Такой уютный свиду, небольшой и двухэтажных. Прямо как в американских фильмах. На заборе висела табличка "Кросс Стрит 21".
-Так нужно запомнить, похоже это мой адрес. Мы вошли в дом и отец сказал идти выбирать себе комнату. На втором этаже было 4 двери.
Ванная, 2 спальни и кабинет. Я выбрала небольшую но светлую спальню с большим окном и мягким подоконником. Поднялся папа и увидел меня в одной из комнат. Он зашёл и занёс мои вещи. Это было 6 огромных коробок.
-Так, это вроде все. Разбирайся тут и отдыхай. С ужином я сам разберусь - сказал отец и вышел из комнаты.
-Хорошо-крикнула я вслед.
Я любила минимализм, поэтому моя комната всегда была в очень нейтральных нежных тонах. И было минимум украшений. Я начала разбирать вещи. В комнате был большой шкаф. Я разобрала все коробки.
Время 19:42
Я решила спуститься вниз. Я увидела что папа тоже справился и уже готовит ужин на кухне. Далее ничего необычного не произошло. Я рассказала папе о том что завтра иду гулять с Эйданом, а он лишь порадовался и сказал быть аккуратнее.
-Пап, я очень устала, приберешь сам?
-да конечно, иди спать, завтра у тебя насыщенный день.
Я поднялась на второй этаж, лениво сходила в душ, умылась, упала на кровать и сразу заснула.Коротенькая часть, но на большее я не способна была.
Оцениваем и читаем дальше❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький шаг к большой мечте[закончен]
Teen FictionЭто будет не очень короткая и не очень длинная история большой мечты, большой любви и чего то большого. Я пишу много но медленно. Долго нудно, но так интересней. Не забрасывайте пж на первой главе. Приятного чтения❤️