🌌1 глава.Новая жизнь🌌

939 27 2
                                    

Утро
Утреннее яркое солнце освещало милую комнатку, в большой пышной кровати спала девушка, и эта девушка ты.
Так вот давайте я вас познакомлю ты Т/и(кто не знает это твоё/имя) тебе 14 лет, ты учишься в 8 классе. Ты живёшь в богатой семье без папы, так как он умер когда тебе было 8 лет. После его смерти ты стала дерзкой, бессчувственной тв@рью. Твоя мама ездит по командировкам из-за этого ты мало с кем общаешься. В классе у тебя нет друзей. Ты круглая отличница. Но можешь и нагрубить училке. И так продолжим.
Вдруг звенит будильник на телефоне, ты не хотя открываешь глаза и выключаешь будильник. Ты села потянулась и когда хотела встать вспомнила что у тебя не зажила рана на животе из-за этого ты упала на колени.
(💭-мысли)
💭Т/и: Чёрт, когда эта рана уже заживёт?!
Ты еле встала и пошла принимать душ и водные процедуры.(я знаю что это одно и тоже просто автор чу-чуть тупенький, сорян:^)
После них ты пошла завтракать ты приготовила панкейки. После ты пошла одеваться у вас была школьная форма так что вот что ты одела

 После ты пошла одеваться у вас была школьная форма так что вот что ты одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из дома, в школу ты приехала с личным водителем.
Ну думаю я не буду вам рассказывать скучный день в школе
После школы
Ты доехала до дома и пришла домой, и так объясняю откуда эта рана. Просто ты необычный ребёнок и ты это знаешь когда ты родилась тебя хотели убить так как думали что ты родилась для того чтоб уничтожить всё человечество, но это не так. Но спас тебя никто так и не знает вообщем твоё тело кто то заморозил когда тебе было 5 лет. И вот 9 лет назад тебя точнее твоё тело нашли твои родители и пошли к своему знакомому учёному, и он помог им. После того как они узнали что у тебя есть суперспособности тебя начал тренировать этот учёный. В итоге выяснилось что у тебя сила: перемещаться во времени и пространстве. И один раз на тебя напали шведы, ты пыталась выжить но они попали пулей тебе в живот и вот уже как 2 года у тебя не заживает эта рана.
☂️Кто хочет продолжение? Кто хочет пишите:❤, а кто нет:💔.
Это мой первый фф не судите строго☂️
🌸Знаю логики нет🌸

Академия Амбрелла Место, где живут истории. Откройте их для себя