Pov номер Восемь:
Сегодня просто замечательный день. И ничто и никто не может его испортить. Хотите узнать что за день? Это наш день рождения. Мы уже все его так долго ждали. Кстати я уже успела подружиться с новыми подругами. И да они знают про способности и спокойно на это отреагировали.
Правда есть ещё три хорошие новости: первая - Эллисон и Лютер пожинились ну конечно не без нашего участия, вторая - Эллисон победила в суде и теперь её дочь Клэр живёт с нами, третья - у Диего появилась девушка.
У Эллисон такая милая дочь, вечерами мы обычно всей семьёй играем с ней ну или помогаем с уроками. Я никогда не видела чтобы Пятый так мило играл с детьми, его глаза просто сверкали от счастья от того что теперь вся семья в сборе и у нас всё просто отлично. Но Пятый всё ровно сомневается что Комиссия больше нас не потревожит, так как эта мразь очень живучая если что я про Хендлер.
***
Я выхожу из комнаты и слышу голоса в зале. Похоже вся семейка уже собралась. Как только я спустилась я увидела как Эллисон и Ваня и девушка Диего накрывают на стол. Клаус, Диего и Лютер украшали дом так как он был большим по размерам(я про дом). А Пятый присматривал за Клэр ну и иногда помогал ребятам. Вот я стою и наблюдаю как они все чем-то заняты, и меня наконец-то заметила Клэр. Она со всех ног побежала ко мне обнимая. Я же не растерявшись обняла её в ответ. На нас с ухмылкой смотрел Пятый.
Кстати забыла сказать девушку Диего зовут - Рейчел. Она довольна добрая и милая. Как только она переехала к нам мы все сразу приняли её без всяких подозрений, кроме Пятого и Клауса. Пятый то понятно почему он считал что она из Комиссии и постоянно смотрел на неё с презрением и недоверял. А Клаус я не знаю что с ним сначала при ней он вёл себя нормально, но потом он мне сказал что она уведёт у меня Пятого, представляете якобы она смотрит на него по-другому и ведёт себя с ним не так как с Диего. Честно я уже не знаю кому верить. Я думаю что они просто не готовы к появлению нового члена в семье.
Сейчас мы уже сидим все за одним столом. Как вдруг появляется Херб. Сначала я не поняла что происходит
- Харгривзы, можно с вами побеседовать без новенькой? - спросил он, немного взлонован был