🌌9 главой. Возращение домой🌌

297 11 0
                                    

Короче я буду писать от 1-о лица.

Я решила оглядеться,  но как только хотела уйти. Пятый сказал:

П: погоди-ка..
Т/и: что?
П: иди сюда

Я подошла он взял меня за руку и мы переместились в какой то дом ну или подъезд. Мы поднимались по лестнице и Пятый постучал в одну из дверей. Там открыл какой то мужчина правда сильно худой.

М: Чего надо?
П: Здравствуйте, я из молодёжного движения продаю энциклопедии хотел поинтересоваться~

Не успел он договорить как мужчина закрыл дверь. Пятый опять взял меня за руку и мы оказались в доме этого мужчины.

М: к-как вы это сделали?!
М: вы из ФБР?
П: орпеделённо нет
М: КГБ..

Я промолчала и следила за движениями Пятого. Он посмотрел на графин с кофе.

П: он свежий?

И переместился к столу. Потом налил мне и себе кофе и отдал кружку мне. Мы прошли дальше в большой зал. Видимо это был не дом, а какая то старая заброшенная компания.

П: хм, колумбийский?
М: это смесь собственного приготовления

Сказал он дрожащим голосом. Они стали о чём то разговаривать, а я начала рассматривать вокруг. Я увидела фотографии. Но не поняла кто это они были похожи на.. И вдруг я слышу

П: шагнёшь ближе я расплавлю тебе мозг)
М: держим дистанцию
Т/и: Пятый! Хватит его пугать!
Иди лучше сюда

Он переместился ко мне. И стал рассматривать фотографии. Я сильно задумалась. И где то спустя 10 минут я услышала Пятого.

П: Т/и, ты меня слышишь?
Т/и: а? Да, что?
П: говорю я кажется нашёл Диего ты со мной?
Т/и: да, конечно..

И мы пошли. Позже мы долши до психушки.

Т/и: не удивительно что он здесь)

И мы зашли там попросили позвать Диего. И нам сказали чтобы кто нибудь один зашёл пошел конечно же Пятый. Я подождала у двери. Спустя 20 минут Пятый вышел. И мы вышли.

Т/и: где будем остальных искать?
П: я не знаю если Диего здесь уже давно то другие могли были ещё раньше здесь оказаться
Т/и: ну да в принципе, а сейчас мы куда?
П: я понятно куда, а вот ты эээ ну иди пока что к Эллиоту
Т/и: эм, оке~

И он исчез.

Т/и: ~ей....вот гадина!..

Позже я решила просто прогуляться. А где Пятого носило я не знала. Ну как обычно мир спасал. Я так гуляла наверное весь день, но точно не знаю. Пойти к Эллиоту я решила когда уже стемнело. Я знаю вы скажите типо я же умею перемещаться. Так вот я же точно не знаю его адрес я помню только место и здания возле его дома и всё. Слава богу что на улице ещё было не мало людей и я у них спрашивала дорогу к такому там зданию. И вскоре пришла я вошла через дверь по лестнице. Была тишина. Я думала что все спят типо может устали. Но нет как только я вошла в большой зал включился свет там были Диего, какая то девушка, Эллиот и конечно же Пятый. Все кроме Эллиота и девушки смотрели на меня так как будто я в чём то виновата. Я же просто спокойно стояла иногда смотря на девушку, она мне казалась очень знакомой. И потом я решила подойти и поговорить с ней. А то эти злюки будут только орать на меня. Типо мы должны держаться вместе, а вдруг там ты заблудишься и т. п. Девушка была очень даже красивая.

Академия Амбрелла Место, где живут истории. Откройте их для себя