Chloe Johnson
Ох, обычно все истории начинаются с звука будильника или сборов в школу..,но это не про меня. Моя история будет отличаться, ведь зачем быть похожими на остальных, верно?
Да и смысл собираться в школу, если я уже закончила ее.. но сейчас не об этом.
Я поведусь вам о своей жизни, позволю проникнуть в душу и узнать кто же такая Хлоя Джонсон.***
Las Vegas.Я уже еду на очередной показ, но мысли забиты совершенно другим.. обычно в дороге я просматриваю образы или же состав мои «коллег», но сейчас думаю как исполнить маленькую мечту своей подруги . ну на это остаётся лишь надеяться, ведь она так и признаётся хочет ли этого.
Я буквально мечтаю проводить больше времени со своими самыми близкими, но из-за графика это крайне сложно ..
Что же ща график, спрямите вы. Так вот, все очень просто, я буквально влюблена в своё дело, поэтому назвать это работой мой язык даже не повернётся.
К счастью, одна из моих подруг также не ровно дышит к моделингу, но нашу троицу рушить нельзя, поэтому оч долгое время, я пыталась некими намеками выявить интерес Сабрины к этому, и о чудо, она разладила с нами интерес к моде и показам!Я выхожу из машины и сразу оказываюсь пушечным мясом для папараццй.
- «Хлоя , когда новые фото?»
- «что у вас с личной жизнью?»
- «говорить в штате появилась опасная мафия , вы не боитесь ?»
*какая к черту мафия , сейчас же не 90 , что они несут*
-извините , мне пора , на ваши вопросы отвечу потом - на одном дыхании сказала я и зашла в помещение-привет , как ты ? - обнимая меня спрашивала Эдди, та самая, которая является одной из лучших моделей Вегаса, так ещё и моя подруга!
- все отлично , еле через них прошла - показываю головой на окно, ответила я.
- да, через них просто так не пройдёшь , ещё про какую-то мафию спрашивают , точно перегрелись - заливаясь смехом говорила Эд
Подруги засмеявшись и пошли к своим визажистам .
-кстати, где Саб ,что-то я ее не вижу,- обеспокоенность спрашивала я.
- ох , сегодня какие-то новые организаторы и они запретили кого либо пускать - разочаровано говорила та, - но я уже успела поднять скандал , а ее так и не пустили..
-хах, Эдди, ну без скандала не куда ,ну а так сволочи , нашу девочку там оставили ..но мы им ещё устроим.- задорна сказала я, предвкушая какой скандал предстоит устроить,ведь безнаказанным это не останется, не пропускать человека с пригласительным уж явно перебор.***
Девочки уже прошлись по подиуму и взяв свою подругу едут к Хлои домой , чтоб отметить из показ
-девочки мои ,это было феерично, вы просто приковали все внимание и люди уже кричали, что готовы сносить все бутики, лишь бы купить платья с этого показа, а реакция на ваши персоны это отдельный вид восторга,- говорила Саб с явной гордостью, ее буквально переполняли эмоции, хотя она далеко не первый раз бывает на наших показах.
- а как иначе ?, - смесь отвечала я, -кстати , что ты там решила по поводу модельного , мы уже давно тебя ждём , а то силой как-то не очень хочется тебя на сцену тащить,- потерев переносицу проговорила я.
-поддерживаю, но если что ,то придётся и силой затащить, придётся подорвать спины конечно..- усмехаясь говорила Эдди, после чего получила по плечу,- то есть ты сейчас намекнула что я тяжёлая?- писклявым голосом сказала Саб, после чего сама не сдержалась и залилась смехом.
-ладно, уговорили , я попробую..,- неуверенно произнесла та, после чего услышала гадостные вопли подруг.***
от лица автора.Девочки уже сидят дома и во всю сплетничают о чём-то своём , но тут они решили поднять актуальный вопрос
- девочки , вы тоже слышала всю это шумиху по поводу мафии ? - спрашивала немного взволновано Саб
- ох, не верь в эту чушь , сейчас не 90е годы , какая ещё мафия - подбадривала Саб Хлоя
- согласна с Хлоей ,чушь какая-то, - кричала с ванны Эдди - а вообще пора бы парней найти. - задумчиво говорила та.
- какие парни , мне и так супер , если что в клуб схожу , и тогда точно одной будет отлично,- отпивая вина говорила Хлоя.
- ну нет , нужен НОРМАЛЬНЫЙ , Эдди права , пора бы кого-то найти, - поддёргивая подругу говорила Саб.
- все , давайте без споров , спать пора,- зевая говорила Хлоя.
Все послушали Хлою и пошли спать , потому что завтра будет важный показ . Но только они ещё и не подозревали как этот показ повлияет на их дальнейшую жизнь ..________________________________
это что, возвращение?
сама не верю в это, но видимо да. последнее время я вновь решила почитать истории и получила вдохновение. сейчас я редактирую все 18 глав, за одно вспоминая что вообще я писала. время не стоит на месте, поэтому нужно идти с ним в ногу. за последние два дня я прочла безумно захватывающие истории, и поняла что пора что-то менять. я начала писать эту историю почти год назад. за год подменялось многое, как и мой взгляд на написание и жизнь.
все мы судим книгу по обложке, поэтому первую главу я изменила первым делом, пошла эпоха когда мы вставляли фотки и писали характеристики наших друзей, пора начинать историю как настоящую книгу.
нальётся вам понравится мой новый взгляд на это, но я пока ещё точно не решила как оформлять все эти диалоги в тексте, поэтому будет «микс». но никаких первых букв имени, честно!
🤍❄️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA J.H
FanfictionКак одна встреча может изменить жизнь . Она забудет его , но для него она будет является воздухом , без которого невозможно жить.