- ЧТОО ?? Ты с ума сошла , Хлоя - буквально кричали девочки
- да не кричите вы , пора покорять и другие вершины , не только Вегас , но и ЛА , мы ведь можем там временно пожить , если что поедем в другой штат , ну или вернёмся сюда - объясняла я.
- в какой-то степени ты права , но... это серьёзный шаг , тут у нас карьера , аудитория , семья.... ой , прости - проговорила Саб, опустив голову вниз.
- ничего , я уже отпустила это .,- тихо произнесла темноволосая, пытаясь натянуть улыбку.
- так , ну идея хорошая ... нам пора расширять аудиторию , поэтому я не против - с улыбкой говорила подруга .
- отлично , тогда нужно будет сообщить агенству об этом , ну подготовить все для этого
- да.. , но у нас в этом месяце ещё много проектов тут , поэтому стоить повременить с переездом .
- точно , ты права , ну тогда в следующем месяце и переедем , как раз будет время морально подготовиться к этому .- утвердила весь наш план я, хотя сама ещё сомневалась в этой затее.
- да , но как ты будешь ... собираешься им говорить о переезде ? - замешкавшись произнесла та.
- думаю нет , ... зачем что-то говорить , они уже давно не интересуются моей жизнью , поэтому не вижу в этом смысла , да и мы не общались год или два , а тут я такая «я переезжаю , пока» .
- это твоё решение , но я думаю стоит им сообщить ..., все же они волнуются , напиши им хотя бы .
- не думаю , но может напишу , если не забуду . Все , давайте не будем о грустном , мы собрались отдохнуть - бодро говорила Джонсон .Дальше девочки пошли распивать вино и обсуждать все на свете ..
****
У парней .- Хосслер , ты больной , каким ветром тебя занесло к ее дому , если она узнает , что я как-то связан с этим всем , то я тебя сам подстрелю.- взволнованно говорил холдер, скорее угрожая другу.
- ты можешь не орать , голова и без тебя болит ... , я откуда знал что это около ее дома , у меня как-то не спрашивали где и в чьём районе меня подстрелить - раздраженно отвечал тот.
- ладно , прости .. , она ничего не заподозрила когда я ей звонил ? - обеспокоено спрашивал Тайлер.
-ну вроде нет , она не поняла что вообще произошло , если что скажем , что я утром к тебе должен был прийти , но резко исчез.
- она далеко не глупая , не факт что поверит в эти сказки ..- сказал он другу, понимая насколько это провальная идея.
- а что ты так переживаешь , она же не такая правильная , что после такой информации перестанет общаться , вон как с Брайсом подружилась вчера .- сквозь зубы проговаривал джейден, не понимал причину такого беспокойства.
- ты не понимаешь , я скрываю это от неё уже год , ей будет это неприятно ... , это ещё мягко сказано , мы буквально все рассказываем друг другу , а тут оказывается я в мафии год .- оправлялся тот.
- ну да , ситуация не очень , но ты за все это время скрыл от неё лишь одну тайну , думаю не будет вечно злиться.- предположил голубоглазый.
- если бы , есть ещё одна , но если она узнает об этом , то можно попрощаться с ней ..
- и что же это за тайна такая , прям заинтриговал - смеясь говорил Джейден .
- поверь , будет очень не смешно , я не знаю чем это может закончиться , прекращение нашего общения это будет мала часть того , что она может сделать . И нет , не со мной сделать , а с собой ..
- оу , думаю все будет хорошо , почему она должна это узнать , да и она не глупа , чтоб с собой что-то сделать ...
- кстати , она с подругами скоро переедет в ЛА , поэтому вы можете подружиться - подмигивая говорил он .
- иди к черту , Холдер ..Ближе к вечеру парни уже собиралась возвращаться в ЛА . Каждый из них был погружён в свои мысли , но трое из них точно думали о своих новых подругах-моделях . Они виделись один раз , но почему то они запомнились им .
****
Очередное утро . Дом Хлои .Хлоя уже проснулась и переписывается с Брайсом . Дада, они реально сдружились и общаются почти каждый день . За все время общения с ним Хлоя выпытала у него информацию о симпатии к Эддисон , такому исходу она была рада , но переживала из-за его опасной деятельности . Хлоя не теряла времени и параллельно собирала чемоданы .
У Хлои зазвонил телефон .
- Алло , да Эдди
- ты там уснула , Хлоя , ты уже тут должна быть .
- не злись ты , я просто чемоданы запаковывала , а то после показа мне будет лень это делать
- ну да , нельзя же было раньше начать из собирать ... , ладно , давай быстрей , мы уже тут
- все , выезжаю , покааСбросив трубку Хлоя оставила чемоданы в покое и побежала к машине . Приехав на показ Хлоя обнялась с подругами и пошла собираться . Показ прошёл без происшествий и девочки пошли к машине Хлои.
- даже не верю , что это наш последний показ в Вегасе , и завтра мы уже будем в другом штате ...- задумавшись говорила Саб
- ну не последний , мы же будем сюда приезжать ... , ну вы точно .- поправилась я, ведь возвращаться сюда мне нет смысла.
- МЫ будем сюда приезжать - скорректировала мою речь эдди .
- ну возможно , ладно , к сейчас ?
- давай ко мне , Эдди ближе к тебе
- отлично , тогда едем .- скомандовала голубоглазая пристраивая ремень.
- Хлоя , ... ты сообщила им о переезде ? - интересовалась шатенка, но ответа так и не получила.
-ну хотя бы напиши им ..- уговаривающи промолвила она.
- ладно , позже напишу им .
- отлично . Ну все , завтра у нас новый дом , новая жизнь ..- мечтательно говорила Эдди .
- да , найдём себе парней , выйдем замужем , купим дом на берегу моря - смеясь говорила Саб
- ахха, ну так так далеко не заходи , сначала я предлагаю открыть мир клубов в ЛА
- ооо , наша остановочка - смесь говорила Эддисон.
- согласна хахахаДальше девочки обсуждали свою дальнейшие планы и заезжали к Саб и Эдди , чтоб забрать из чемоданы .
Как только они взяли все чемоданы , то поехали к Хлои , они решили провести эту ночь вместе , и утром уже поехать в аэропорт .Сейчас каждый лежит в своей комнате и думает о чём-то своём .
Мысли Хлои * как же это все сложно .. , что делать с родителями , я не хочу им писать ... Моя гордость меня и погубит ... Ладно , завтра начнётся новый этап моей жизни , нужно поспать*_____________________________
Ставьте звёздочки , если вам понравилась глава .
4 звёздочки - новая глава ✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA J.H
FanfictionКак одна встреча может изменить жизнь . Она забудет его , но для него она будет является воздухом , без которого невозможно жить.