**
-нужно найти ее ,- строго говорил мужчина ходя по кабинету.
-поздно что либо менять, оставь ее в покое..- отчаявшись говорила привлекательная дама.
-нет, мой бизнес прогорает без ее участия, нам нужно любыми путями вернуть ее в компанию .. у весьма влиятельных людей есть планы на неё.
-ты сошёл с ума с своим бизнесом, это наша дочь!,- яростно возражала она.
-что-то раньше тебя это не волновало,- с насмешкой говорил он.
-потому что ведёшь на золотые горы, не понимая что мы теряем детей! эти деньги заменили нам сердце, мы вынесли родного сына, чтобы ог не мешал делать нам бизнес на его сестре!,- уже буквально кричала женщина.
-мне плевать, я найду ее, точнее это сделаем мы.
-я не участвую в этом.
-не совершай ошибок, мы сегодня же едем за ней.- не дав и слова сказать своей жене мужчина покинул свой кабинет.***
Хлоя спустилась открывать дверь незваным гостям, но там уже стоял ее «друг», который открыл дверь быстрее самой хозяйки.- какого черта Вы тут забыли?,- холодно произнесла Хлоя увидев на пороге своих родителей.
-Хлоя, ну что ты , не рада видеть родного отца и мать?- произнёс мужчина отодвинув Хлою от двери, дабы войти в дом.
-ох, простите, но родителей отказались от меня полгода назад, поэтому порошу Вас покинуто мой дом,- ехидно сказала она проходя в след за «отцом».
-ну что же, мы просто вспылили, не преувеличивай,- улыбаясь говорил Митью, отец Хлоя, но только она знала, что эта улыбка далеко не искренняя, как и их визит.
-говори что нужно и проваливай,- отрезала Хлоя.
-что же так грубо, просто мы очень ждём твоего возращение домой.
-я уже дома.
-твой дом там , где есть семья.
-оу, Вы забыли , у меня нет семьи)
-хлоя , не неси чушь, быстро собрала вещи и на выход.- уже грубо и приказывающим тоном говорил Митью.
-на выход пойдёшь лишь ты,- улыбнувшись сказала хлоя,- нужно было вспоминать о дочери не в момент спада бизнеса)
-я все сказал, даю 15 минут на сборы.- с этими словами родители Хлои покинули дом, игнорирую не только слова Хлои, но и присутствие Гриффина в доме.Во время этого диалога все гости данного дома находились в полном непонимании. Никто не мог подумать, что у Хлои на столько плохие отношения с родителями, а после слов, что они отказались от неё все и вовсе застыли в немом шоке.
- ну что стоите, мы так и не поели, прошу к столу,- произнесла Хлоя направляясь на кухню,- ах да , кто-нибудь закройте двери, пожалуйста, надоели посторонние в доме.- продолжила Хлоя садясь за стол.
-ээ, конечно , минуту.- сказал Брайс и пошёл закрывать двери дома.
-ладно, всем приятного аппетита.- сказал Джейден, чтоб хоть немного разрядить обстановку.
-приятно.- хором произнесли остальные.Пока все ели кто-то настойчиво ломился в дверь, хотя как «кто-то», все прекрасно знали кто за дверью, но игнорировали данный факт, ведь всем было ясно что Хлоя никуда не собирается ехать.
после завтрака у хлои зазвонил телефон, это был(а)...
____________________________________ Меня не было здесь очень давно и я уже сама не помню что было в самом начале, поэтому пришлось перечитать все , чтобы наконец выпустить следующую главу. Мне интересно актуальны ли ещё истории про мафию или же вам уже поднадоели они?
очень хочу почитать вообще мнение в комментариях по этому поводу, потому что лично по себе могу сказать, что последнее время вообще перестала читать тут какие либо истории, хотя раньше считала по 2-3 истории в день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA J.H
FanfictionКак одна встреча может изменить жизнь . Она забудет его , но для него она будет является воздухом , без которого невозможно жить.