ДА ТВОЮЖ

399 17 0
                                    

Тебе было плохо и непонятно почему ты так разгневалась из за какой то ви@гры.Тебе было то смешно, то грустно, ты рыдала, орала и в таком состоянии ты провела 2 часа и уже успокоилась зашла в дом.

Ты спокойно взяла кофе ☕ и стала варить его в турке, на ароматный запах кофе пришёл Пятый.
Пятый- Мммм... Как вкусно 😋 пахнет...
Ты лишь злобно посмотрела на него и налила в кружку кофе и выключила плиту. Положила на стол кружку и повернулась за печенькой, но кружку с кофе уже пил Пятый.
Пятый- очень вкусно 😋.... Спасибо.

ОН  допил кофе и только хотел уйти.
Твои глаза стали красными и ты немного порхала в воздухе, стекло все разлеталось в разные стороны и на звук пришли ребята.
ЭЛЛИСОН- О БОЖЕ, ЧТО С НЕЙ?
Пятый был растерян и понимал, что это все из за какого то кофе...
Ты же разбила все стекла и упала на пол и отрубилась.

Спустя 4 часа :
Ты проснулась и увидела поднос с кофе ☕ и записку :
-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_
Я сделал тебе кофе, на этот раз без ви@гры, я не успел извиниться, ты разнесла весь дом и мы ушли за мебелью, дома только Клаус.
Не скучай!
От-Пятый
-_-_-_-_-_-_-_--_--_-_-
Ты прочитала записку и посмотрела на Бена, который был в комнате.
Ты -Точно без добавок?
Бен-чистый кофе!
Доверившись, ты сделала глоток и скривилась, так как кофе было не вкусным и горьким.
Ты-Фу! Какая мерзость!
Ты встала и пошла делать себе кофе, благополучно выпила кофе и пошла к Клаус, который как всегда был у мини бара.
Клаус- о Т/ишка! Как себя чувствуешь?
ТЫ-нормально, а я сильно разгромила дом)))!
Клаус ну как сказать... Будешь?
Он протянул тебе бутылку виски и ты выпила её до дна (пила  впервые спиртное)
И спустя 3 часа вы уже были в хлам пьяные и приходит Пятый.

Пятый- да твою мать!

Пятый, мы просто друзья? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя