Т/и
Моё сердце заколотилось ещё быстрее, когда я подошла к двери.
Я открыла дверь и там....Стоял мой лд с которым мы
поссорились год назад.Когда я его увидела, то сразу налетела с обьятьями, как же я соскучилась...
Его зовут Марк.
- Привет, я скучал....
- Я тоже)
Он протянул мне букет 💐 розовых тюльпанов и пакетик с подарками.
- Это тебе
- Спасибо
Я ещё раз его обняла и впустила в дом.
Я налила нам чай и мы стали разговаривать:
- Как ты кстати меня нашёл? Я же вроде живу тут только 3 месяца..
- Пришлось позвонить твоей маме, только она очень странно отреагировала...
Я вопросительно посмотрела на него и он продолжил:
- Когда я ей позвонил и спросил где ты живёшь, она очень удивилась, что я не знаю и сказала, что ты недавно была у меня...
Но как, мы не виделись год, я не понимаю...
Я немного помолчала, а потом :
- Там долгая история..
- Мы вроде никуда не торопимся, предлагаю пойти погулять и ты заодно расскажешь.
Я согласилась и мы пошли гулять (ну сначала, я сходила к себе в комнату и одела красивое жёлтое, узкое, летнее платье(на улице уже даже жарко)
Мы спокойно шли и я рассказала ему все о Пятом и Академии, он был очень удивлён, но про свою силу я решила не говорить.
Время пролетело быстро, мы много разговаривали, сходили в кино и мне было очень хорошо, я ни с кем, не была такая весёлая и открытая.Мы подошли к моему дому и обнялись.
Он смотрел, то в мои глаза, то в губы и я думала щас будет поцелуй... Если бы не Пятый....Пятый
Я не знал куда она делась? Где она? Первое, что мне пришло в голову это комиссия, я боялся, что она там и все таки я поборол себя и пришёл к Куратору.
- Какие люди, что Тебя сюда привело? Хочешь работа...
Она не успела договорить, я её перебил.
- Не дождешься, где т/и?
- Я не понимаю о чем ты? (говорила она с улыбкой)
- НЕ ПРИТВОРЯЙСЯ, ГДЕ ОНА???
Я стал на неё кричать, но она не понимала о чём я...
- Про кого ты.. Влю...
- Нет, просто она очень нужна, хотел её поздравить....
- Я не знаю о чем ты, но у нас её нету (она ухмыльнулась и пошла к себе в кабинет)
Я телепортировался в парк и сел на скамейку и держась за голову, стал думать...
Ну не могли её похитить...
Нет...
Я слишком...
Нет, я не влюблён!
Нет.
Не...
Так думай, думай...
Хм....
Ладно, пойду к ней домой, может она просто ушла в магазин?
Я шагом пошёл к её дому и увидел как она обнимает какого то парня, мои руки сжались в кулаки, я очень грозно смотрел на них и гнев 💢 просто выпирал из меня. Я держался, но когда они стали тянуться за поцелуем, я тут же телепортировался к ним и дал парню в челюсть кулаком.
Т/и стала орать :
- ТЫ СОВСЕМ УЖЕ ДЕБИЛ??? ТЫ ТУПОЙ, ИМБИЦИЛ, ЧТОБ ТЫ ПРОВАЛИЛСЯ!!!
Её глаза стали красными она немного поднялась в воздухе, если бы я не обнял её резко и не повалил на землю, она бы разнесла все к чертям...
Я лежал на ней и смотрел ей в глаза и в губы, когда она поняла что я на ней лежу, она резко повернулась, так что теперь она сверху и...
Дала мне жёсткую посчетину и встала с меня...
- ЗА ЧТО?
- ЗА ВСЕ, ЗА ТО ЧТО ВЫГНАЛ, ЗА ТО УДАРИЛ МОЕГО...
ОНА запнулась и я всем сердцем надеялся что она не скажет...
- ПАРНЯ И ЛЕЗИШЬ В МОЮ ЖИЗНЬ, ЕСЛИ Я ТЕБЕ НУЖНА, ТО НЕ ВЕДИ СЕБЯ КАК ДАУН!!
Все это время её парень стоял за 3 метра, от нас и когда он услышал...
- Парень?
- ДА парень, тебя что то не устраивает?
Он взглянул ей в глаза и резко взял её за талию и протянул к себе, я ни хотел это видеть и телепортировался к себе в комнату и думал какой я дебил, что я делаю не так? АААААТ/и
Мы только стали тянуться к друг другу, как подбегает Пятый и даёт кулаком в челюсть Марку. У меня начинают слезиться глаза и гнев 💢 начинает переполнять меня. Я чувствую боль, ненависть любовь, все чувствую, я как будто в своём подсознании, тут Пятый падает на меня и я снова в реальности.
Я переворачивась и теперь я сверху.
Сукин сын, в моей голове только обзывательства и сквозь слезы я даю посчечину со всей силы и встаю с него.
Я начинаю на него орать и...
Я НАЗВАЛА СВОЕГО ЛД ПАРНЕМ, ЗАЧЕМ?
После моей лекции, ко мне подходит Марк и берет меня за талию и прижимает к себе, Пятый исчезает.Как же я хочу поцеловать его..
БУМ
и я снова в своём подсознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, мы просто друзья? [ЗАКОНЧЕН]
FanficПроходя по улицам города, Пятый случайно натыкается на дом, рядом с которым обнаружены следы маленького землетрясения. Но вот не задача, как они тут появились, если последние были пару лет назад и почему только в одном месте? Это и предстоит узнать...