Пятый
(начну с самого начала)
Это было утро февраля, я спокойно шёл к кафе что бы попить чёрный кофе ☕, как вдруг началось не большое землетрясение, а в нашем городе, такое случается раз в 100 лет и последнее было 2 года назад, так что что то тут не ладно....
Я обошёл несколько улиц и нечего не обнаружил.На следующий день я проходил мимо небольшого частного дома и увидел несколько трещин в окне и рядом с домом большая трещина на асфальте, обычно такие остаются после молний или землетрясений, мне это все показать странным и я решил проследить за людьми живущими в этом доме. Я постоял час и наконец от туда вышла девушка лет 15-16 и пошла в сторону гаражей, мне это все показалось странным и я пошёл за ней...
Она вела себя как обычный человек, вот только мне казалось, что она какая то другая. И я решил проверить.
Когда она стала проходить мимо гаражей, я решил её перехватить и телепортировался рядом с ней, она вздрогнула и стала что то мне говорить, но мне надоело и я взял её за горло и прижал к стене, она стала задыхаться, а потом её глаза стали белыми и она стала горячая как кипяток.
Я отпустил её и немного с ней погорив, я взял её за руку и телепортировал в Академию.Все вышли и я познакомил их с ней а потом, она резко начала шататься, и в итоге упала, но я успел её подхватить. Потом я понёс её в мед пункт и оставил её там на кушетке. Спустя где то 4 часа я пил кофе и услышал звуки из Мед пункта. Я зашёл туда и как оказалось, она проснулась и стала паниковать. Но я спокойно смотрел ей в глаза и они такие прекрасные голубые и испуганные, я чувствовал какое новое чувство, то-ли беспокойство то ли...
Нет! Я не мог влюбиться! НЕТ!
Пока я размышлял она попыталась встать, но я повалил её обратно и черт! Её нежные руки, которых я коснулся и губы алые, мне так и хотелось сорваться и за целовать её до смерти, но тут, зашла ребята и я резко телепортировался на стул. Они разговаривали и знакомились, но тут она показала пальцем в стену и ОНА ВИДИТ БЕНА!!! СКОЛЬКО У НЕЁ СПОСОБНОСТЕЙ? Потом Эллисон и все остальные вышли, а я остался с ней на едине.
- Кофе будешь?
- Только латте с ванилью)
Я тут же пошёл на кухню и сделал, но мой взгляд упал на виагру, я немного задумался...
А потом налил несколько капель.
И принёс ей кружку.
ОНА сказала мне спасибо!
ЧТО? ЗА КАКОЙ ТО КОФЕ ОНА СКАЗАЛА СПАСИБО.
Что? Я был в шоке.
ОНА хотела сделать глоток, но что то её остановило. И что же?
ОНА поставила свою кружку на тумбочку и я помог ей встать, её не было 10 минут, где она ходит??
Она зашла с новой кружкой кофе, я разозлился, но она спокойно сказала, что не будет пить с виагрой, я сначала не понял, откуда? А потом, меня осенило...
Бен....
Я попытался оправдаться, но она вышла, захлопнул дверь и кинула кружку об пол. ЧЁРТ!
Когда я вышел, на полу были осколки кружки и капли кофе на полу, все вышли и были просто шокированы, когда я спросил где она, все промолчали, но Лютер сказал, что она вышла во двор и лучше её не тревожить.
Спустя 2 часа, она пришла и стала варить себе кофе, на запах пришёл я, она злобно на меня посмотрела и продолжила готовить. А я следил за каждым её движением и её руки нежные, губы, которые она часто прикусывала и невероятно красивые глаза. Она поставила кружку и я немного глотнул, ЭТО НЕВЕРОЯТНО ВКУСНО!!!! Я не выдержал и все выпил, она повернулась и разозлилась.
Её глаза стали красными и она немного пархала в воздухе и стекла разлитались в разные стороны и один осколок попал мне в плечо. Она упала, и я не успел схватить её и она упала на осколки. Я снова потащил её в мед пункт, и оставил записку и сделал нормальный кофе, но забыл добавить ваниль и пошёл со всеми за мебелью и я зря оставил её с Клаусом. Когда я пришёл, она стояла бухая в стельку. Я поругал Клауса и еле как принёс её в свою комнату и началась просто жесть...
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ДЕБИЛ, ХРЕНОВ, ПРИНЁС МЕНЯ В ЭТУ АКАДЕМИЮ И ЕЩЁ ВИАГРУ СЫПЕТ, ЛИЖБЫ ТРАХНУТЬ!!! А Я ХОЧУ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, ХОЧУ МУЖА ХОРОШЕГО, А НЕ ПИДОФИЛА, НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ!!!!
Я укрыл её одеялом, и вышел, мне было плохо, мне как будто нож в сердце воткнули и я себя чувствовал себя ужасно, я снял номер в отеле и всю ночь думал о её словах, на тот момент мне хотелось её просто убить, ненавижу её! Я уснул и на утро я телепортировался в Академию и тут же немного обозвал её, на мои слова ответил Диего и сильно обматерил меня, я хотел его ударить, но нас разьединил Лютер и я ушёл в свою комнату, облакотился об подоконник и думал о ней...
Неужели я её ненавижу? Может люблю? Мне хотелось за ней ухаживать, но я не мог, я чувствовал дырку и только она могла её заполнить. Как я мог обидеться на пьяную девушку?
Мои раздумья прервала Т/и, мы с ней поговорили, потом мне все надоело и я открыл ей дверь, она вышла и я остался в своей комнате думать о будущем...------------------
Вот такая глава у меня получилась, надеюсь вечером выпущу ещё одну, всех девочек с 8 марта)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, мы просто друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarПроходя по улицам города, Пятый случайно натыкается на дом, рядом с которым обнаружены следы маленького землетрясения. Но вот не задача, как они тут появились, если последние были пару лет назад и почему только в одном месте? Это и предстоит узнать...