Моё утро начиналось обычно. Вставая с кровати я взял телефон и посмотрел на время. Было 7:30. После, зашёл в ванну и приняв утренние процедуры пошёл на кухню. Приготовив себе яичницу, налил себе кофе. Завтракал я обычно в 8 или в 9, но сегодня, что то было не так. Позавтракав я переоделся и пошел в ТЦ. Я шел пешком, потому что я жил не далеко от торгового центра. Зайдя внутрь я сразу же, без раздумий пошёл в отдел продуктов по пути захватив тележку. Я брал все что было необходимо. Купив продукты я собрался идти домой, но мое внимание привлек странный парень. Он шел с камерой, снимал себя и с кем то говорил. Он шел в мою сторону. Я продолжил путь и встретился глазами с парнем. В какой то момент все что меня окружало исчезло, словно по щелчку. Краем уха я услышал о чем он говорил.
-Ребят, гостбастер выйдет только на следующей неделе и...., - после он замолк. Отойдя от него он продолжил говорить, - знаете, я сейчас встретился глазами с одним парнем и все вокруг меня пропало, я видел только его. И не надо заваливать комментарии, по типу "Дима, это магия! Дима, это любовь". Вы прекрасно знаете, что я не верю в мистику....
Дальше я не услышал, потому что отошёл слишком далеко. Дошёл домой я быстро, даже слишком. Зайдя в дом, я сразу же начал искать в интернете этого парня. Через пару минут я узнал, что он блогер и посмотрел последнее его видео.
(Можете посмотреть если хотите)Я посмотрел ещё пару его видео и подписался на него в Инстаграм и Ютуб. Остальной день я провел за компьютером. Я смотрел видео Димы и вспоминал нашу встречу.
Следующие два дня я просидел дома. Вечером вышло видео Димы, где мы с ним встретились. Я посмотрел на его глаза, в момент когда мы встретились. В его глазах было моё отражение, после того как я отошёл, на его лице появилась улыбка. Весь ролик Дима говорил о гостбастере и о лайфхаках. На следующий день я пошел в ТЦ, только для тог чтобы с ним встретиться. Я бродил по магазинам в поисках Димы. Через час я столкнулся с парнем. Подняв голову я увидел его. Это был Дима. Я извинился и прошел мимо. Буквально через 20 минут, я снова с ним столкнулся.
-Простите, - быстро извинился я.
-Так, чувак, мы с тобой столкнулись уже два раза, - с улыбкой проговорил он, - если ты так хочешь со мной познакомиться, то я не против.
Повисла тишина, через секунду он заговорил.
-Я, Дима, - произнес он и протянул мне руку.
-Эмиль, - я протянул руку в ответ.
-Вот и познакомились.
После мы обменялись телефонами и разошлись по домам.
На следующий день мне написал Дима.
-Здоров, чувак, ты сегодня не занят?
-Нет
-Отлично, снимишься со мной в видео?
-С удовольствием.
-Сегодня в 13:58. Улица ****** дом *** квартира *****
-Окей, спасибо.
Я с нетерпением ждал обеда. И вот спустя пару часов я отправился на место встречи..