У любой истории есть Happy end, но у нашей его не будет!

2.6K 130 12
                                    

Прошло несколько месяцев, с тех пор как Эмиль начал жить у Димы.
Вечер. Эмиль и Дима сидели в телефонах. Вдруг Эмиль поднял голову.
-Дим, мне кажется, что ты гей...
-Ты нормальный?
-Нет, ну правда. Ты хоть раз на свидании был?
-У меня нет времени на это...
-А на меня есть время.
-Я не гей
-Давай поцелуемся и узнаем?
-Что?! Нет!
-Или ты боишься, что это правда?
-Ничего я не боюсь!
-Тогда давай поцелуемся. Мы не будем сильно касаться друг друга. Что может пойти не так?
-Черт с тобой, -Дима потянулся к губам Эмиля.  Когда из губы ели коснулись Дима тут же разорвал поцелуй.
-Настолько неприятно?....
-Это было ужасно, как и ожидалось!
-Ну вот я же говорил, - грустно сказал Эмиль.
-А  ты не рад? Я прошёл твою проверку.
-А я походу нет.....
-Что?...
-Мне понравилось....
Дима посмотрел на Эмиля и задумался. Эмиль готовился к худшему исходу событий. Спустя минуту Дима улыбнулся и потянулся к его губам снова.  Этот поцелуй был сладким и приятным. Через пару минут Дима разорвал поцелуй.
-Эмиль.... - шёпотом произнёс он. Эмиль молчал. Его глаза безразличным взглядом смотрели на Диму, -Эмиль?- чуть громче повторил Дима, - Эмиль! - Эмиль продолжал молчать, - Эй......ответь.... - Дима испуганно смотрел на Эмиля, - я люблю тебя...Эмиль прошу ответь! - Дима провёл рукой по волосам Эмиля. Взгляд Эмиля тут же поменялся и он смотрел с любовью и надеждой на Диму. 
-Я тоже тебя люблю, - он улыбнулся.
-Ты меня напугал!
-Прости.
-Что это было?
-Да так...кое что вспомнил....
-Что?
-Ты с Полиной не так давно....целовались.... - голос Эмиля был грустный.
-Она моя девушка....
-Ты правда меня любишь? - с надеждой спросил Эмиль.
-Прости.....но это было только для того, что бы ты хоть что-то мне ответил....я тебя не люблю....
-Мм...ясно...тогда...не буду тебе мешать с Полиной...
Эмиль встал и начал собирать вещи.
-Что ты делаешь?
-Так будет лучше....для меня.
-Эмиль! Что происходит?!
-Я переезжаю...
-Куда? Твою квартиру мы продали!
-А сестре. Она тоже ев Москве.
-Ты не говорил, что у тебя есть сестра....
-Есть, теперь сказал.
Вещи Эмиля были собраны, он уже направлялся к двери, но Дима окликнул его.
-Эмиль!
Он остановился у двери.
-Слушаю, - не оборачиваюсь спросил он.
-....
-Раз тебе нечего сказать я скажу первым. Прости за поцелуй и мне жаль, что ты такой человек.
-Какой? Что я плохого тебе сделал?!
-Ты мне солгал!  Разбил мне сердце! А сейчас я ухожу!  У любой истории есть Happy end, но у нашей не будет!
Не дав сказать Диме, Эмиль ушёл и поймал первое попавшееся такси. Дима смотрел на дверной проём и понял, что сделал.
-Нет.... - Дима сел на пол и закрыл лицо руками.
В это время Эмиль ехал в такси и набирал сестре.

Спустя несколько недель. 
Эмиль снял себе квартиру, что бы не напрягать сестру. В это время Дима старался узнать где Эмиль, с Полиной он расстался. В обед Эмиль пошёл в тот же ТЦ, где познакомился с Димой. Идя по уже знакомым дорогам, Эмиль столкнулся с парнем, подняв глаза он увидел Диму. Эмиль сразу же старался обойти его стороной. Но парень не давал пройти.
-Эмиль! - Дима пытался привлечь внимание парня, но тот старался обойти.
Дима пошёл на крайние меры. Он взял Эмиля за руку и повел в мужской туалет. Парень сопротивлялся,  но Жима был сильнее и поэтому силой запихал его в туалет. Дима быстро закрыл дверь и убедился, что кроме него и Эмиля в туалете никого нет. Эмиль старался открыть дверь, но не выходило ключ был у Димы и уборщицы.
-Открой дверь! - начал кричать Эмиль, но Дима его не слушал, - Открой!
Эмиль пытался забрать у него ключи, но преимущество роста Димы не давало это сделать. Парень без эмоций стоял и смотрел как Эмиль старался забрать ключ. Эмиля это все больше бесило и он пару раз ударил по плечу Диму, но через мгновение испугался, что тот разозлился и удари его. Выражение лица Димы изменилось и он с улыбкой посмотрел на Эмиля.

Димиль❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя