(От лица Эмиля)
Он изучающих взглядом смотрел на меня. Я ожидал его действий. Он слегка усмехнулся и поднял глаза на мои губы. Я медленно допивал чай. Поставив пустую кружку на стол я решил прекратить молчание.
-Я наверное пойду... - тихо произнес я вставая из за стола. Дима сделал так же.
-Эм..постой.
-М?
В ответ Дима притянул меня к себе и впился в мои губы. Я провёл рукой по его волосам, от этого у Димы пошли мурашки и он лишь сильнее прижал меня к себе. Наши губы сплелись в неизвестном для нас танце и никто из нас не хотел разрывать его. Мы сами того не понимая пришли к кровати. Дима осторожно толкнул меня на нее и повис надо мной. Прикусив губу я смотрел на его шею. Все это время Дима смотрел на меня и улыбался. Я осторожно начал растёгивать его рубашку. Дима хотел убрать мои руки, но я поцеловал его и не давал ему попыток убрать руки. Через мгновение его рубашка была растегнута и я смотрел на торс Димы. Он поднял мою голову и заставил смотреть ему в глаза.
-Эмиль..... - шёпотом сказал Дима, от его голоса у меня пошли мурашки, - давай не будем торопиться?
В ответ я поцеловал его и улыбнулся. Он слабо сжал мое горло, но это мне только нравилось. Я смотрел на него и видел в его глазах такое же сильное желание. Но что то его останавливало, словно он боялся чего то. Я провёл рукой по его щеке и осторожно провёл по его торсу.
-Эмиль....не надо.... - он убрал мои руки и начал застегивать свою рубашку.
-Прости, - я улыбнулся и понял, что лучше его послушать. Дима встал с кровати и помог мне подняться.
-Спасибо...мне пора, - тихо сказал я.
Дима осторожно поцеловал меня в губы и я ушёл.
(От лица Димы)
Я боялся сделать ему больно и не хотел торопиться. Эмиль же этого не понимал. Каждое его прикосновение ко мне было мучительным, потому что я все больше хотел снять с него одежду и.... ну вы поняли. В итоге мне приходится отказываться от того, чего ч так сильно хочу. Грубо говоря я отказываюсь от Эмиля. Мне приносит это невыносимую боль, ведь я не хочу...нет я не могу, от него отказаться. Я его люблю и не боюсь это признать. Когда Эмиль ушёл, я остался в своей комнате и лег на кровать. Глядя в пустоту я лежал так около 20 минут. Мне хотелось что бы Эмиль был рядом, что бы я мог его обнять. Но каждый раз когда он рядом, я отталкиваю его от себя еще дальше и причиняю ему и себе не реальную боль. Я это прекрасно понимал, но все равно это делаю. Безвыходная ситуация...не правда ли?Простите за короткую главу...прошу не бейте тапками(^.^)