Любовный круг, с одним исходом.

2.4K 137 8
                                    

Примечание: знак " значит письмо/смс. 《 означает мысли человека. Приятного чтения.
Дима с улыбкой смотрел на Эмиля, который испуганно смотрел на него. В один момент, Дима быстрым движением прижал Эмиля к стене.
-Д...Дим? - испуганно спросил Эмиль и попытался оттолкнуть тело Димы, но у него не вышло.
Дима молча повис над телом Эмиля и изучающе смотрел на него.  Спустя минуту,  он притянул Эмиля к себе и поцеловал. Парень не успел отреагировать и непонимающе смотрел на Диму, но постепенно продолжал поцелуй. Казалось, что даже воздух пропитался страстью поцелуя. Дима медленно отпустил руки на талию Эмиля, от этого действия парень издал еле слышный стон. Губы Димы плавно целовали шею Эмиля. Его руки обхватили талию Эмиля и плавно спускались ниже.
(От лица Эмиля)
Я все сильнее вжимался в стену. Тело Димы прижалось ко мне, а его руки спускались к паху. Он продолжал целовать меня, оставляя багровые пятна на моей шее. Я сам того не понимая прижался к Диме, который плавно растегивал мою рубашку. Я опустил свои руки к его паху и начал растёгивать  ширинку на его джинсах, но его рука ловко перехватила мою руку. Дима смотрел мне в глаза и с улыбкой произнес:
-Не сейчас, - он ласково поцеловал меня и открыв дверь вышел из уборной. Я остался стоять в комнате и не понимая, что происходит включил воду.  Я охладился водой и вышел из уборной. Людей в ТЦ стало меньше, а значит был уже вечер. Я направился домой, но по дороге я увидел силуэт парня который шёл за мной. Я ускорил шаг, силуэт повторил мои движения. Мое сердце начало биться сильнее и я начал бежать к дому,  спустя 15 минут я забежал в квартиру и закрылся. Спустя пару минут я пошёл в комнату и сразу же уснул, как только голова коснулась подушки.
На утро.
(От лица Димы)
Я проснулся с мыслями о вчерашнем. Мне не давало это покоя и я не знал  правильно ли я поступаю. 《Я дал Эмилю надежду, а теперь не знаю как быть? Черт...как же хочется его взять за бедра и.....ладно надо позвонить ему. 》 Я набрал его номер. Раздался ряд гудков, а после сонный голос Эмиля.
-Слушаю, - сонно сказал он.
-Разбудил?
-Неа, что то случилось?
-Я хочу встретиться, ты не против?
-Где и во сколько? - по голосу я понял, что он вот вот уснёт и поэтому быстро ему ответил.
-У меня дома, в 12:35.
-Угу...
Затем раздались гудки - Эмиль уснул, что и следовало ожидать.  Я быстро приготовил покушать и начал немного наводить порядок в квартире. Как только я закончил с порядком я посмотрел на время. 12:30. Через 5 минут придет Эмиль. Осталось только его дождаться. Я сел за ноутбук и прочитал все письма на эл.почте.  Одно от Сударя, 2 от Стаса, 5 от Полины, 3 от Эмиля.... 《Стоп,  что?!》 Я быстро прочитал все его сообщения.
1. "Дим, прости за то что я сказал про тебя. Ты хороший человек и надеюсь ты не злишься на меня? Главное ответь мне...."
2. "Я слышал ты с Полиной расстался....не хочу лезть в твою личную жизнь,  но почему вы расстались? Если я как то повлиял на ваши отношения прости..."
3. "Надеюсь ты не читаешь это сообщение....но я тебя люблю. Я надеюсь,  что ты чувствуешь тоже что и я....я не хотел говорить тебе об этом, так как боюсь потерять....прошу дай мне шанс...."
《Какой я дурак! Почему я не мог раньше прочитать это?!》 Я собирался написать Эмилю, как вдруг звонок в дверь. Я быстро открыл ее и увидел на пороге Эмиля с тортом. Мы зашли на кухню, я налил нам чай.
-Зачем хотел встретиться? - начал разговор Эмиль.
-По поводу вчерашнего....
-Что то не так?
-....
Я молчал и не хотел отвечать.
-Дииима....
Эмиль поднял глаза на меня. В его глазах светились какие то искры и меня это пугало.
-Я хочу продолжения вчерашнего, - Эмиль улыбнулся и смотрел на меня.
-Хм....
Я задумчиво опустил взгляд на его шею на которой по-прежнему были видны следы от багровых пятен.  Плавно отпустил взгляд на его руки, тело и перевёл взгляд на губы, которые так страстно меня целовали.

Димиль❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя