Он снял с нее топ, тем самым оставив ее в одних трусах. Перед тем как снять заключительную вещь, он быстро взял ту самую коробочку, с которой пришёл и достал от туда презерватив.
Милохин снял с себя штаны и боксёры, затем надел резинку. Даня крепко поцеловал Юлю и начал снимать с нее последнюю вещь, желанное было совсем близко.
Быстро оставив ее без единого элемента одежды, Даня вошёл. Стон раздался по всему дому, долгожданный стон, по которому Милохин тосковал.
- Сука... Милохин.. Как тебе удается всегда быть таким горячим.. Даа.. - с огромным удовольствием произносит Юля
- А как тебе удается всегда быть такой сексуальной? - с ухмылкой спросил Даня - Если я тебя просто увижу, у меня уже стояк. А если ты в топе в котором видны твои сиськи, то я за себя не ручаюсь
Спустя пару минут Даня лег на кровать, приобняв Юлю. Там просто лежала и смотрела в потолок
- Что-то случилось, солнце? - смотря на нее говорил Милохин, та все еще молча смотрела вверх - Солнцееее, все хорошо?
- А? Да?
- Что произошло? Почему такая задумчивая и грустная?
- Да просто надоело это все! Этот хайп.. Эта популярность..
- Мм.. Понятно..
- Я выйду на балкон, подышу
- Хорошо
Юля обвилась в плед и вышла на балкон, аккуратно облокотившись на перила. Свежий воздух проветрил Юлины мысли. Она почувствовала руки на талии и улыбнулась, взади стоял Даня с двумя кружками чая и пончиками.
- Мы не виделись 5 минут, а я уже соскучился - нюхая ее шею говорил Милохин - Я принес нам чая и пончиков
- Спасибо...
Даня и Юля сели вместе на скамейку, укрывшись под один плед.
- Держи - Милохин протянул ей кружку чая
Юля взяла двумя ладонями кружку, и сделала глоток. Даня поставил коробку с пончиками на небольшой стол и одну вкусняшку протянул Юлю. Пара повернула головы на друг-друга и они поцеловались, поцелуй был с приятным шоколадным от пончиков привкусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телезвезда
FanfictionИзвестная на весь мир актриса с огромным количеством поклонников влюбилась в обычного парня, которого встретила в парке.