Глава 1

4.9K 122 9
                                    

Она шла, шла быстро и гордо, пытаясь убрать лицо от папарацци. Только она прилетела в Москву с гастролей, что бы просто отдохнуть, на нее сразу накинулись фанаты. Имя этой столь популярной актрисы - Юля Гаврилина, и она невероятно устала от такой жизни. Ей хотелось почувствовать простоту.. Обычная жизнь с любимым человеком, а не в Володей, с которым она сейчас хайпит якобы они встречаются.

Быстро сев в машину со своим водителем она уехала домой.

- Ало, Заир? - крепко держа телефон говорила она

- Да-да, Гаврилина, я тебя слушаю - перебирая документы у себя на столе, второй рукой держа 12 айфон ответил Юле ее продюсер

- Можно я возьму перерыв 2 недели? Я очень устала от всего этого

- Ты с ума сошла? Какие 2 недели? Ты сорвёшь все планы!

- Но я хочу отдохнуть...

- Никаких отдохнуть!  Отпуск у тебя только через 8 месяцев

- Но это не..

- Так, все. Не забывай, завтра снимаете видео с Володей

- Нет, я иду 2 недели отдыхать и точка!

- Хорошо... Неделю

- Две

- Одну!

- Двеее

- Окееей, полторы?

- Хорошо

- Отлично! Я занят, так что пока

- До свидания... - она отключилась - УРАА, Я БУДУ ОТДЫХАТЬ

- Поздравляю вас - с улыбкой произнес водитель

- Спасибо

Водитель привез Гаврилину за город к ней домой. Дойдя до здания она быстро подошла к двери и открыла ее убежав в свою комнату.

Юля переоделась из шикарного дорогого платья в обычную чёрную толстовку и свисающие оверсайз штаны. Девушка легла "звездой" на кровать и закрыла глаза. Мелькала счастливая жизнь, она сидела у моря со своим любимым человеком. Мелькала бедная жизнь и сразу счастье, которого они вместе добились. Мелькали их дети, которые такие счастливые бегают по дому. Мелькали проблемы и горе, которые вся семья вместе преодолевала.  С такими мыслями Гаврилина уснула.

СОН:

Юля сидела в парке, не было видно что за парк и что там есть. К ней сел брюнет познакомиться. Сон прерывается... И снова появляется, но уже вместе с этим брюнетом они сидят на балконе под одним пледом, едят пончики и пьют чай, обнимаясь и целуясь. 

Девушка улыбнулась сквозь сон.

ТелезвездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя