Через 2 часа Хюнкяр проснулась от прежней тошноты, что только усилилась. Встав с постели она решила умыться, смотря в зеркало она немного ужаснулась.
Хю: Аллах Аллах, Хюнкяр, что же ты такая бледная то...
Умывшись холодной водой девушка спустилась вниз, на кухне готовила Мелек. Зайдя на кухню Хюнкяр смотрела за готовкой.
Мел: Г-жа, сделать вам чаю?
Хю: Не стоит, а что ты готовишь?
Мел: Карт...
Вдруг запах из духовки заставил Хюнкяр выбежать из кухни в уборную. Мелек решила пойти за г-жой, так как волновалась вдруг что-то серьёзное.
Ванная
Хюнкяр умыла рот, затем подумала, что надо позвонить Эсме. Выйдя из ванны, она увидела испуганную Мелек.
Хю: Мелек...я даже забыла тебе сказать об этом...столько всего навалилось...
Мел: Г-жа, что случилось? Что с вами?
Хю: * улыбнувшись * Догадайся.
Мелек засияв в улыбке прикрыла руками рот.
Мел: Ах Аллах, как прекрасно. Г-жа я так рада за вас. Поздравляю.
Хю: Спасибо моя дорогая.
Мел: Дай Аллах малыш родится здоровым.
Хю: Аминь, так что ты готовила?
Мел: Картофель и мясо, вот поставила в духовку и решила сделать салат.
Хю: Я похоже буду сегодня есть только салаты, на что-то более я думаю буду сразу бежать в ванную.
Мел: Давайте я что-то ещё кроме салатов приготовлю.
Хю: Я даже не знаю чего и хочу...
Мел: Вы тогда думайте, я пока продолжу готовку, если что говорите сразу.
Хю: Хорошо...
Хюнкяр решила всё же позвонить Эсме.
•••
Эс: Слушаю.
Хю: Здравствуй, это Хюнкяр.
Эс: Хюнкяр здравствуй, как ты, как малыш, Али Рахмет?
Хю: С нами всё хорошо.
Эс: Я рада.
Хю: Ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда ~Hünfek~
Любовные романыВ этом фанфике будет начало нашей пары Hünfek которое будет отличаться от остальных, думаю моя вторая работа также вас порадует. Всем приятного чтения ❤️