Встав с постели Али Рахмет пошёл разбудить Хюнкяр. Открыв дверь он увидел, что её нету в постели. Скинув одеяло он обнаружил на кровати красное пятно. В его голове будто всё перемешалось. Мысли думали только о плохом. Он быстро спустился вниз ища Хюнкяр. Его сердце билось с бешеной скоростью он думал, что она сделала что-то с ребёнком. Вдруг он услышал из кухни какие-то звуки. Быстро зайдя туда он увидел, что Хюнкяр что-то готовит и одновременно держит рукой живот. Увидев стоящего в дверях да ещё и в пижаме Али Рахмета она удивилась.
Хю: Али Рахмет?
АР: С тобой всё хорошо?!?
Хю: Да. Я и ребёнок в полном порядке.
Мужчина медленно спустился по двери на пол. И прикрыл лицо руками. Хюнкяр быстро отошла от плиты и пошла к мужу. Присев на колени она волновалась за него.
Хю: Милый? Что такое? Ты чего?
Али Рахмет убрав руки с лица улыбнулся.
АР: Войдя в твою спальню, чтобы разбудить, увидел там кровавое пятно. В мою голову пришли сразу твои вчерашние слова. Я очень испугался за вас. Но услышав, что с вами всё хорошо. Я будто начал вновь дышать.
Хюнкяр обняла его.
Хю: Прости меня, прости. Я не знаю, что вчера на меня нашло. Я ни за что на свете не откажусь от ребенка. Он мой. И больше ничей. Я целую ночь думала как дальше быть. Но когда прикладывала руку к животу всё будто исчезло и становилось легче.
АР: О Аллах. Хюнкяр я так рад.
Хю: * немного заплакав * Али Рахмет... прости меня ещё раз. Я вчера столько всего наговорила. Тебя обидела. Мне очень перед тобой стыдно. Прости...
Мужчина крепко обнял её.
АР: Хюнкяр, Хюнкяр. Всё хорошо, слышишь? Я даже не обиделся. Всё хорошо. Солнце моё, ну ты чего.
Хю: Я люблю тебя.
АР: И я вас люблю больше всего на свете.
Али Рахмет поднял Хюнкяр на руки и посадил на стол, смотря ей в глаза.
Хюнкяр вытирала слёзы.АР: Хюнкяр.
Хю: Да
АР: Мы вместе его воспитаем. И сделаем всё, что нужно для его счастья. Я тебе обещаю. Это наш с тобой ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда ~Hünfek~
RomanceВ этом фанфике будет начало нашей пары Hünfek которое будет отличаться от остальных, думаю моя вторая работа также вас порадует. Всем приятного чтения ❤️