Всё будет хорошо

350 29 15
                                    

Фекели привлекло что-то сверкающее. Сконцентрировавшись на, что-то сверкающем он заметил в руках Хюнкяр лезвие....

                  • Немного позже

Сидя на кровати она ещё раз всё вспоминала, она мучила себя за то, что это её вина. Мысли перебивал Али Рахмет который на неё больше не посмотрит, не улыбнётся в ответ. Будет считать, что предала. Всё это забивало её из нутри и сжимало душу. Слёзы какой уже раз стекали по её коже. Если прикоснуться к её щеке можно будет сказать, что она пропитана слезами и неизвестно когда вновь станет сухой. Встав с постели она подошла к своему комоду. Отодвинув 2 ящик там была коробочка. Открыв её она достала лезвие. Смотря на него она вернулась в кровати. Рука дрожала. Речь произносила только имя одного человека которого она так любит и не хочет тосковать по нему и видеть в его глазах безразличие. Ведь после такого никто не прощает. Все думают это спланированная сценка которая потом превращается в неабоюдное согласие. Она не понимала, что делает. Рука медленно тянулась к другому запястью на руке.

Хю: Али Рахмет...я тебя очень люблю...прости...это я виновата...

              • Настоящее время

Услышав её слова и лезвие которое через пару секунд порежет её вены. Али Рахмет резко открыл дверь. Девушка медленно трясясь повернула голову в его сторону. Он быстро подбежал к ней, забрав лезвие откинул его на пол. Приложив свои руки к ней на щёки.

АР: Не смей! Слышишь?! Не смей! Как ты можешь меня оставить Хюнкяр?! Как!? Ты не подумала, что будет со мной?! А ?! Как ты можешь думать, что я отвергну тебя если ты не виновата?! Почему ты так подумала?! Хюнкяр...

В его глазах проявились слезинки, он не мог представить если бы не пришёл раньше и не остановил её.

Хю: * Плача * Али Рахмет...ты пришёл...Но...к..как ты узнал?

АР: Не важно как я узнал

Мужчина обнял её, она прижалась к нему. Плача с новой волной эмоций.

АР: Никогда! слышишь! Я не усомнюсь в твоей чести и доверии. Никогда! Ты не виновата в этом! Ты проявила поддержку. И ничего большего! Всё будет хорошо, я тебе обещаю. Я тебя никогда ни оставлю! Моя душа...

Хюнкяр сильнее прижалась к нему.

Хю: Али Рахмет...прости меня...прости...

С первого взгляда  ~Hünfek~ Место, где живут истории. Откройте их для себя