Глава 6.

1.6K 101 18
                                    

Так, ребятки, в главе будут описываться события 21 - 22 серии 1 сезона и если вам нужно немного освежить в памяти сюжет, щас все кратенько опишем.

В общем после того, как Эмма нашла Мэри Маргарет и привезла в офис шерифа они с Августом (Пиноккио) доказали невиновность Белоснежки, чему Реджина очень не рада. Мисс Мэр идёт на отчаянный шаг: отравить ту, что так долго путается под ногами. И вот, она печёт пирог для Эммы Свон. Генри, зная, что Реджина задумала, съел целый кусок и впал в кому. Тем самым доказывая Эмме то, что Реджина это злая королева.

Что касается Николь, теперь и Эмма и Реджина ополчились на неё и запретили общение с Генри. Девушка снова подсела на иглу и отстранилась от мира.

Ну как то так, если нужны подробности, опять же, смотрите сериал🦐

Генри в больнице, у его палаты стоят Реджина и Эмма.
Вдруг в больницу врывается Николь, агрессивно толкая двери. Ручки с грохотом ударяются о стены.

- Что с ним?! - кричит девушка, завидев Реджину
- А ты что тут делаешь? - гневно сказала королева
- А ну заткнитесь, ваше величество и отвечайте на вопрос - Николь взяла её за ворот рубашки и притянула на себя - Что ты с ним сделала?
- Он съел отравленое яблоко - сказала Эмма, которая все это время стояла в стороне
- Что? - она отпустила Реджину - Ты дала ему отравленное яблоко?! Это мир без магии, очнись! Он может умереть!
- И без тебя знаю! - крикнула Реджина

Ничего не говоря, Николь вошла в палату.

- Генри... - шёпотом на выдохе сказала она

Николь остановилась, раздумывая. Затем развернулась и вновь подошла к Злой Королеве.

- У меня сердце Страны Чудес, я буду поддерживать силы Генри сколько смогу, а вы ищите способ воскресить его

Реджина и Эмма кивнули и отправились к выходу из больницы.

Николь подошла к мальчику и положила свою руку на его.

- Ну давай, Генри - шёпотом сказала она и начала шептать заклинание

- Dhat kann ec it fiordha
Ef mer firdhar bera

Кольцо на безымянном пальце начало сверкать. Драгоценный металл нагревался и обжигал кожу. Сил совсем не хватало, но она продолжала читать, выдыхая через сжатые зубы.

- Bond at boglimum
Sva ec gel
At ec ganga ma

Сердце бешено колотилось, дыхание сбилось, но Генри силы сейчас нужнее. Так думала Николь.

/Find Me/_ /Найди Меня/Место, где живут истории. Откройте их для себя