Ребятушки, я не умерла🥲
Простите за моё отсутствие, но у меня очень много работы и писать я просто напросто не успеваю. Но сейчас я трачу свою драгоценную ночь на новую главушку для вас, мои хорошие💞🥺
Я ещё не начала пересматривать второй сезон, так что эта главушка будет про Нетландию 👀
*Не бомбите раньше времени, все нужные вам объяснения будут по ходу фанфика*🛐🛐🛐|Нетландия|
/несколько месяцев с ухода Беллы/Работа в лагере кипела. Мальчишки всех возрастов бегали по большой поляне. Некоторые работали, некоторые играли. Никто не сидел на месте.
Костер поднимал ярко оранжевые языки пламени в воздух, так и норовя задеть зелёные листья высоких деревьев неподалёку.С ухода Беллы тут почти ничего не изменилось, разве что зелень, покрывшая остров начала потихоньку приобретать черноту.
Но многие считают, что важно не место, важны люди. А пропащие, в большинстве своём остались те же.
Те же радостные улыбки, смех, то же трудолюбие и энергичность. Они радовались тому, что они здесь. Впервые за много лет они почувствовали себя нужными.
На пне, чуть в стороне от центра поляны, сидел юноша, сосредоточено играя на пан флейте. Мелодия была спокойная и немного грустная. Эту песню парню пела мать, когда он был совсем ребёнком. Он толком и не помнит её: лишь обрывки, образы и голос, чудесный певучий голос его матери, напевающей колыбельную и приговаривающий: "Спи, Питер, и пусть ангелы оберегает тебя всю жизнь"
Но даже ангелы её не уберегли...Мальчишка поднял глаза и осмотрел лагерь. Костер, хижины, мальчишки... все как всегда.
Стабильность. Она стала невмоготу Королю. Ему не хватало какого-то азарта, неожиданных решений, слов и фраз. Он сам боялся признаться в этом, но ему не хватало ЕЁ.Да, этот мальчишка - Питер Пэн, восставший из мёртвых чудесным образом. Его возвращение обрадовало весь остров, но не его самого. Ведь Белла ушла. Он десятки раз за эти месяцы отправлял тень на поиски, но все без толку. Он либо не находил никого, либо приносил не тех. В клетках сейчас сидело около четырёх девушек. Питеру они не нужны. Он убьёт их одну за другой и глазом не моргнет, может отдаст парням поразвлекаться...
Пэн бы и сам отправиться на землю отыскать Беллу, но он не мог. Воскреснув, он не может покинуть Нетландию, иначе умрёт. Поэтому все что ему остаётся делать, это ждать, пока Тень принесёт ему ЕГО игрушку.
Вдруг в лагерь зашёл Феликс. Рядом с ним стояла девушка среднего роста, с каштановыми волосами примерно до лопаток и голубыми глазами. Губа девчонки была разбита, из носа также стекала струйка крови.
- Ты её избил? - вскинув бровь, спросил Питер
- Пыталась сбежать, я решил, раз она не та, кто тебе нужен, можно не заботиться о внешнем виде - усмехнувшись ответил пропащий
- И то верно - согласился король - Отведи в клетку. Может за пару дней она осознает, что сбежать отсюда не выйдет. Потом она вся ваша, делайте что хотите - безэмоционально ответил Питер и отвернувшись, продолжил играть на флейте.- Что, прости? В клетку? Нууу нет! - потянула девушка
- Тебя не спрашивали, девчонка - вновь повернувшись к ним, сказал Питер
- Да кто ты такой чтоб так со мной разговаривать?! Ахуел совсем?! - юную леди явно задели слова Пэна
- Еще слово и я пущу тебя по кругу через всех пропащих, а они парни простые - отымеют, изобьют и забудут. Так что если хочешь спокойной смерти, попрошу не возникать - спокойно, так же не выражая никаких эмоций проговорил КорольОт безысходности девчонка просто открывала и закрывала рот. Ей нечего было сказать и Феликс, воспользовавшись её замешательством, повёл ее к клеткам.
Ну вот опять. Ещё одна ненужная девчонка. Он снова нашёл не ту.
Терпение юноши на пределе. Нервы уже не выдерживают. Как можно оставить девушку в мире без магии и забыть где ты её оставил?! Пэна очень мучил этот вопрос, но он не спрашивал у Тени. Ему вообще сейчас мало хотелось с кем либо говорить.
Жизнь в лагере шла своим чередом, и только у Короля было неспокойно на душе...
****************************
Ну ребят, как то так.
Главушка небольшая, но я правда выложилась на максимум
На выходных постараюсь пересмотреть сериал и написать новую главушкуИ я жду ваших предположений в комментариях о том, как воскрес Питер. Будет интересно почитать👀
Пишите звёздочки, ставьте комментарии 🦐
Всех люблю 💞
Ваш кабачок 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Find Me/_ /Найди Меня/
ФанфикПродолжение истории Lost Toy. Так что перед прочтением советую ознакомиться ещё и с ней. Ну что тут писать? Приятного чтения, чтоли 🐛 В вводной главе есть вся информация об истории, соу, рекомендую посмотреть туда, если интересно И небольшое пред...